Боремся с некачественным контентом вместе

plohoi content

Всегда ли Вы довольны размещённым контентом? Признайтесь, что ответ будет отрицательным: одни материалы интересны, качественны и привлекают пользователей, другие – нет. Что же делать? Как вычислить и отсеять недоброкачественный контент, сделать контент интересным, как для Вас, так и для пользователя?

Найдём некачественный контент

Итак, сначала определимся, какой контент можно считать успешным. Такой контент характеризуется следующими признаками:
1. Его легко найти и он приносит трафик;
2. Полезен для пользователя и повышает авторитетность;
3. Полезен для бизнеса и обеспечивает высокую конверсию.

Конечно, есть и другие признаки. Например, если речь идёт о блоге, то это количество комментариев и «лайков»; если об электронном письме, то это коэффициент просмотров.

Далее предложим 4 шага по нахождению страниц с проблемным контентом в Google Analytics:

1. Пройдите по следующим вкладкам: Продукт – Продукты Google Analytics – Контент – Контент сайта – Все страницы. Это позволит Вам просмотреть список страниц по количеству просмотров.

2. Нажмите на кнопку Сравнить в правом верхнем углу списка.

3. Выберите настройку Среднее время на страницу. Отметим, что Google Analytics не всегда указывает точное время, поэтому обращайте внимание только на производительность.

4. Нажмите на кнопку Количество просмотров и выберите Обратный просмотр: это позволит Вам просмотреть самые непроизводительные страницы. Отметим, что если на странице присутствует много URL-адресов, то следует пересмотреть SEO-стратегию: одна страница – один URL-адрес.

Итак, после анализа в Google Analytics, Вы определите, от каких страниц избавиться, а какие можно исправить. Что же делать в таком случае?

1. Если количество просмотров страницы и среднее время просмотра страницы низкое, то страницу следует оставить только в том случае, если на ней контент ценной тематики. Переименуйте страницу и обновите контент.

2. Если количество просмотров низкое, а среднее время просмотра страницы высокое, то проблема заключается в том, что пользователи находят её с трудом: Вам необходимо продвинуть страницу, сделать её удобной для поиска, создать больше ссылок на неё или же упомянуть её на главной странице сайта.

Вывод

Итак, недоброкачественный контент нужно находить и исправлять. Специалисты рекомендуют делать это минимум несколько раз в год. Не забывайте, что анализа требуют все типы контента, а не только страницы и блоги. Конечно, провести анализ видео или подкастов гораздо сложнее, однако только так можно добиться успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть