Чего следует избегать при написании статьи?

Чего следует избегать при написании статьи?

Бытует мнение, что самое страшное для копирайтера - писать скучные статьи. Да, в этом есть определенная доля правды, однако следует заметить, что существуют еще более страшные грехи, которые также влияют на качество статьи.

Независимо от того, как выглядит ваш вебсайт и насколько оригинален его дизайн, скучный контент будет отталкивать от вас пользователей.

Каждый автор знаком с основными ошибками хотя бы потому, что на какой-то начальной стадии обязательно их совершал. Большинство из них работают над собой, стараясь улучшить качество своих статей, однако есть и те, кто до сих пор предпочитает работать спустя рукава. Давайте же рассмотрим основные ошибки авторов – это поможет и начинающим копирайтерам, и специалистам своего дела.

Пассивный залог - главный враг хорошего автора

Конечно, кто-то может и не согласиться с нами, но страдательный залог – не лучший способ сделать свою статью интересной для читателя. Как правило, предложения, написанные в страдательном залоге, безлики и невыразительны, а их суть можно передать более коротким предложением. Политики очень любят употреблять страдательные конструкции для простой констатации факта, к примеру: «Ошибки были совершены» вместо «Я совершил ошибку». С помощью такого хитрого приема они полностью снимают с себя ответственность за что-либо.

Тем не менее, страдательный залог не всегда плох – иногда он придает словам особый эффект. Примером может служить телеграмма Марка Твена, отправленная им из Европы, когда пресса писала о его смерти: «Слухи о моей смерти были сильно преувеличены». Красиво, не так ли? Гораздо лучше, чем просто «Я жив».

Ошибки, которые стоит избегать

1. Написание статьи без проверки достоверности фактов.
Не раз, читая пост в блоге или статью, вы сталкивались с тем, что автор ссылается на что-то (исследование, теорию, просто какой-либо факт), не сопровождая свои слова ни ссылкой, ни каким-либо более конкретным объяснением, оставляя вас в неведении по поводу достоверности приведенных данных. К сожалению, такое случается достаточно часто, и полностью опровергает основную цель SEO контента – предоставлять достоверную, заслуживающую доверия информацию.

2. Бессодержательная и бесполезная информация.
Достаточно часто, читая статью, мы с самого начала понимаем, что она абсолютно ни о чем. Большие бессодержательные статьи - еще один бич современных авторов. Поверьте, читателю хочется получить информативную статью по теме, в которой автор действительно разбирается, а не просто «льет воду», чтобы набрать нужное количество знаков. Вряд ли вы привлечете внимание кого-либо, публикуя подобные тексты.

3. Плагиат.
Еще один типичный подход – использование чужих идей. Действительно, гораздо легче воспользоваться чьей-то идеей, или даже статьей, чем пытаться создать что-то новое. Поэтому мы и наблюдаем множество однотипных, одинаково скучных статей.

Как же избежать вышеперечисленных ошибок? Измените свои подходы к сбору информации и самому написанию. Читайте больше статей, написанных профессиональными авторами, развивайте свой стиль. И не забывайте изучать блоги, посвященные созданию контента – они помогут вам повысить качество ваших статей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть