Чему учит политика Google относительно ссылок

google ссылкм

В этой статье мы поговорим о политике компании Google относительно ссылок и налагаемых на них штрафов. Как известно, алгоритмы компании были разработаны специальным образом для того, что штрафовать нарушителей – тех, кто прибегает к некорректным способам наращивания ссылочной массы.

Тем не менее, метрики алгоритмов часто меняются. Прошло около двух лет с момента выпуска компанией Google алгоритма Penguin, примерно столько же времени прошло с тех пор как ничего неподозревающие вебмастера получили первые письма о наложении штрафов. Для мира электронных технологий и маркетинга - это очень большой срок, за который многое успело не раз измениться. Постоянные изменения требуют от нас бдительности и постоянного исследования, что и как мы делаем, и какие результаты это может за собой повлечь.

Точно такой же подход необходим и по отношению к штрафам. Google изменяет метрики, согласно которым налагаются наказания за нарушения. О чем это говорит? О том, что для того, чтобы удерживаться на плаву в мире электронного маркетинга, вы должны владеть данными – именно они помогут вам сделать необходимые выводы и принять нужные решения.

За что налагаются штрафы?

Несмотря на то, что Google когда-то предлагал примеры ссылок, за которые налагаются штрафы, в последнее время ситуация изменилась. Если раньше ссылка считалась некорректной в том случае, когда ее, скажем, можно было заметить невооруженным глазом; а классификацию таких ссылок можно было получить вручную с помощью инструментов, определяющих ссылки, что, в принципе, было необязательно, то сейчас Google сделал классификацию ссылок абсолютно необходимой. И если раньше, Google штрафовал за некорректные веб-директории и посты в социальных сетях, сейчас компания становится все более придирчивой.

На данный конкретный момент некорректными считаются следующие типы ссылок:

  • посты на форумах от сайта с хорошим TrustFlow;
  • блоги от программных доменов (Domain Authority) с хорошо написанным контентом.

Примечательно то, что подобные ссылки, как правило, проходят множество различных классификационных тестов и не оцениваются как ненатуральные. Единственная причины, которая могла на это повлиять – анкоровый текст. Как известно, ключевым показателем ненатуральности ссылки является обилие анкоров в тексте и ссылках, которые создают особые сигналы, расцениваемые Google как сигналы о нарушениях.

В сети было немало публикаций на тему использования анкоровых текстов и повторного цитирования. Создается впечатление, будто Google стремится к тому, чтобы в будущем ссылочное наращивание происходило без ссылок вообще. Возможно, это лишь наше мнение, но в последнее время ссылки начинают играть все меньшую роль в ранжировании сайта. Алгоритмы Google становятся все сложнее и оценивают больше видимость самого домена, рассматривая ссылки, как сопутствующий фактор.

Что же будет дальше?

В первую очередь, не забывайте о том, что главным фактором является владение информацией. Чем больше источников данных вы исследуете, тем более полной картиной ситуации владеете. Используйте такие сайты и инструменты, как:

  • Ahrefs
  • Majestic
  • Open Site Explorer
  • Webmaster Tools
  • CognitiveSEO

Успешное их сочетание даст вам хорошее представление о каждой ссылке вашего сайта, а также пищу для размышлений – использовать ли ее в дальнейшем или отказаться.

Не менее важно и проверять все указывающие на вашу страницу ссылки, а также количество анкорового текста в них. Постарайтесь сократить количество прямого совпадения анкоров до адекватного процентного соотношения. Кроме того, учитывая тенденции изменения отношения Google к ссылкам, возможно, пришла пора задуматься о продвижении бренда, не используя их?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть