Что должен знать каждый мастер SEO?

Что должен знать каждый мастер SEO?

Практики поисковой оптимизации должны идти в ногу со временем, особенно после введения новых поисковых алгоритмов (например, Penguin и Panda). Мастер SEO должен понимать, что несоблюдение требований поисковых машин сведет все его усилия на нет.

В 2012 году Google запустил Knowledge Graph, цель которого – помочь пользователям искать релевантную информацию в сети. «Умная» поисковая модель позволяет искать релевантные данные по поисковым запросам с разными значениями, собирая данные о предшествующих запросах пользователей. Фактически, страница выдачи сегодня – это не просто список сайтов с высокими поисковыми рангами, а сайты с релевантной информацией. Поисковая оптимизация изменилась навсегда, и именно поэтому каждый SEO должен забыть о сотнях ключевых слов и некачественных ссылках, а помнить о следующих правилах.

Правила современного SEO

1. Контент решает всё (даже в SEO).
О важности оригинальности и релевантности контента написаны тысячи статей, однако немногие знают, что теперь контент влияет и на SEO. Контент должен предоставлять полезную информацию пользователям, а не поисковым машинам. Поэтому откажитесь от практик «черного» SEO, особенно от таких, как клоакинг и фаршировка ключевыми словами. Вместо этого попытайтесь заинтересовать пользователей контентом.

2. Аутентичность важна.
Каждый потребитель стремится приобрести уникальный товар или услугу, получить уникальный опыт пользования сервисом и т.п. Когда речь идет о сайтах, то пользователям так же важна аутентичность и уникальность. Используйте Авторство Google и тег rel="author" для связи сайта с аккаунтом на Google+. Это позволит повысить аутентичность и авторитетность контента. Ссылки с авторитетных сайтов и социальных сетей могут выполнять ту же роль. Однако, обратите внимание, что Google против получения внутренних ссылок.

3. Простота и чистота сайта.
Простой, не отягощенный огромным количеством ссылок, кнопок и окон сайт позволяет поисковым ботам провести индексацию быстро и качественно. Сайт должен иметь удобную навигацию, адекватные внутренние ссылки и URL-адреса для быстрой работы с ним. Боты проиндексируют контент лучше.

4. Ориентация на местный рынок.
Местное SEO является ключевым для большинства компаний. Добейтесь того, что о Вашей фирме (сайте) знают много людей. Для этого откройте местный аккаунт на Google Места для Бизнеса. Для улучшения поискового ранга, собирайте отзывы на аккаунте. Используйте Citation Burst и Yest для распространения отзывов.

Вывод

Если SEO хочет выжить после введения Panda и Penguin, мастер SEO обязан придерживаться вышеуказанных правил. Он должен избегать некачественного SEO, так как старые тактики больше не помогают. Они могут быть быстрыми и дешевыми, но они отнюдь не отвечают требованиям Google: авторитетность, релевантность, оригинальность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть