Что думает компания Google о платных ссылках?

Что думает компания Google о платных ссылках?

Все мы знаем, что такое платные ссылки, и все мы прекрасно понимаем, что многие веб разработчики и рекламодатели пользуются ими для быстрого улучшения ранжирования своего сайта.

Хорошо известно, что для компании Google платные ссылки являются табу, и если вас поймают на продаже или покупке ссылок, то от этого сильно пострадает ваш рейтинг на странице результатов, а, следовательно, пострадает и ваша репутация. Многие рекламодатели прекрасно осведомлены о возможных последствиях покупок и продаж ссылок, но не прекращают этого делать.

Компания Google, в свою очередь, запрещает проведение подобной политики, не разглашая, однако, причины запрета. И, наконец, недавно Мэтт Катс выложил на YouTube видео, посвященное платным ссылкам и отношению Google к ним.

Отношение к платным ссылкам

Видео начинается с рассказа Катса о различиях между всплывающими рекламами от сети, к которой относится ваш сайт – к примеру, рекламы от AdWords, Chitika или Facebook – и всплывающими платными ссылками. Основное различие заключается в том, что платные ссылки способны влиять на результаты поиска, а обычные – нет. Согласно тому, что говорится в видео, программа Googlebot умеет обходить всплывающие рекламные ссылки, а вот частные, платные ссылки действительно представляют собой серьезную опасность, поскольку намеренно изменяют результаты поиска, обходя систему PageRank.

Катс объясняет, что покупка ссылок, по сути, является покупкой хорошего результата ранжирования, что значительно ограничивает возможность естественного поиска, и представляет собой серьезное нарушение правил seo-продвижения. Лучшим средством в данной ситуации является добавление тега «nofollow» во все платные ссылки – это уведомит Google о характере ссылки.

Следует также упомянуть что, несмотря на то, что многие блоггеры и владельцы сайта, продавая ссылки, маркируют их как «рекламные» или «финансируемые», эти ссылки все равно являются запрещенными, если не содержат тег «nofollow».

Политика двойных стандартов?

Споры по поводу платных ссылок ведутся уже давно. В выложенном на YouTube видео Катс несколько раз подчеркнул факт того, что ссылки без тега «nofollow» искажают результаты поиска, и не являются «законными». Однако если задуматься, разве рекламная платформа AdWords не является платной системой ссылок?

Даже если программа Googlebot пропускает ссылки AdWords, когда дело доходит до ранжирования сайтов, разве этот сервис не размещает страницы от AdWords выше всех остальных? И не зависит ли это случайно от того, сколько готовы заплатить рекламодателям? Конечно, при условии использования успешных ключевых слов, рекламы от AdWords занимают почти всю страницу результатов поиска, из-за чего естественные результаты поиска располагаются значительно ниже. Разве это не политика двойных стандартов seo-продвижения?

Учитывая все это, можно сказать, что сам Google делает именно то, от чего предостерегает других: он позволяет людям платить за то, чтобы их страница оказалась в выгодном положении на странице результатов поиска. Да, согласно словам представителей компании, платные ссылки - «незаконны» и должны наказываться штрафами, однако их собственная политика далека от идеала, что происходит, возможно, именно потому, что Google является крупной поисковой системой, под контролем которой находится практически все.

Что же делать остальным в такой ситуации? Остается только одно: использовать тег «nofollow» и ждать, что же будет дальше.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть