Что приносит успех SEO: сообщение или способ его донесения?

Что приносит успех SEO: сообщение или способ его донесения?

Последние 10 лет SEO успешно развивается, и, без сомнений, будет развиваться и дальше. Формат SEO десять лет назад значительно отличается от нынешнего и это к лучшему: стратегии, используемые в поисковой оптимизации ранее, не соответствовали высокому уровню сетевого маркетинга.

Всем известно, что контент играет важную роль в поисковой оптимизации, однако, он не является сутью успешной кампании. Разумеется, хороший контент увеличит ваши шансы на успех, но он не единственное, о чем нужно помнить, занимаясь продвижением сайта.

Важность контента

С точки зрения маркетинговых средств воздействия на потребителей, контент является сообщением, которое вы пытаетесь донести до потенциальных клиентов. Если он сделан или подан некачественно, ваше сообщение может быть не получено, или же по-другому истолковано. Возьмем, к примеру, фильмы: многие из них могли бы быть гораздо лучше, если бы над ними чуть больше потрудились. Задумка бывает хороша, а вот исполнение подводит. Создавая веб-сайт, помните о том, что плохо написанный текст может убить на корню даже самую хорошую идею.

Каждый сайт должен нести какую-то сообщение. Даже реклама на радио или телевидении несет определенную задумку и содержит контент, который может выражаться, как вербально, так и с помощью надписей и изображений. Именно контент продается. Если задуматься, то он присутствует во всем. Возьмите пачку чипсов, и вы прочтете о том, какие вкусовые наслаждения подарит вам этот продукт. Зайдите в музей: там, на указателях на стенах вы узнаете о том, что увидите в выставочном зале. Посмотрите на доску объявлений: это тоже контент, помогающий продавать определенные товары. Ценность и важность контента нельзя недооценить. Другой вопрос – как создать такой контент, который принесет успех.

Не забывайте о методах донесения сообщения

Контент, создающийся без учета способов донесения сообщения, подобен автомобилю без двигателя: он бессмысленный. Бывало ли так, что вы, посмотрев какой-нибудь фильм, понимали, что в целом он неплох, но большого впечатления не произвел? Многие люди, возможно, не осознают, что даже очень хороший сценарий могут испортить такие вещи, как плохая актерская игра, плохой монтаж, неподходящая музыка и прочие детали. Фильм может быть неудачным не из-за сценария, а из-за методов его реализации.

То же самое и с контентом. Способ донесения его идеи важен не меньше, чем сама идея. В онлайн-маркетинге существует множество путей удачного донесения контента и привлечения к нему внимания пользователей: SEO, рекламные модели «плата за клик», социальные сети, такие как Twitter и Facebook, а также системы построения ссылок. Воспользуйтесь ими, и успех обязательно придет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть