Что такое взаимное упоминание в SEO?

Что такое взаимное упоминание в SEO?

Каждый год все эксперты SEO заявляют, что старые тактики SEO не работают и представляют новые концепции, сформированные на основе последних обновлений алгоритма Google.

Однако, некоторые представления, которые, казалось, устарели, возрождаются снова. Взаимные ссылки в SEO были актуальны много лет назад, когда Google представил новые обновления по борьбе со спамом, направленные на обесценивание ссылок с низкокачественных блогов. Недавние обсуждения о взаимном обмене ссылками сместили приоритет с ссылочного веса на слова, используемые по ссылкам. Google с каждым разом всё лучше понимает, какие из ссылок искусственные, а какие естественные.

Основные концепции взаимного обмена ссылками

1. Входящие и исходящие ссылки
Многие веб-мастера слишком усердно работают над получением входящих ссылок с признанных сайтов. Чем больше входящих ссылок получено, тем выше авторитет домена, рейтинг, PageRank и трафик. Но всё это может привести к излишнему количеству входящих ссылок. Веб-мастера часто упускают тот факт, что исходящие гиперссылки так же важны для уравнивания ссылочного веса.

2. Хорошие сайты ссылаются на другие хорошие сайты
Ссылаться на другие хорошие веб-сайты нелогично, так как это может помогать конкурентам. Но издатели должны понимать, что для того, чтобы что-то получить, они должны что-то отдать. Ссылаться на высококачественные сайты с высокой авторитетностью – это положительный сигнал для Google. Главное ссылаться на релевантные сайты, но не на конкурентные.

3. Ссылки на плохих соседей вредят сайту
Ссылки на низкокачественные домены выставляют сайт в плохом свете. Google обесценивает ссылки со спамовых блогов, не представляющих для пользователей никакой ценности. Алгоритм Google очень легко замечает низкокачественные сайты, которые ссылаются только лишь на такие же низкокачественные сайты. Нечестные намерения таких сайтов становятся ещё заметнее, когда они не релевантны друг другу, когда на них редко ссылаются в социальных медиа, и когда у них небольшое количество времени на сайте.

4. Граф ссылок работает по принципу транзитивности
Самая передовая концепция во взаимном обмене ссылками – это, говоря математическим языком, транзитивность:

Вебсайт A ссылается на ---> веб-сайт C
Веб-сайт Aссылается на ---> веб-сайт B
Авторитет вебсайта C приносит пользу вебсайту B

Здесь, поток ссылок идёт как от сайта, так и к нему. И хотя нет никакой ссылки между веб-сайтом B и вебсайтом C, зато есть транзитивность, основанная на том, что веб-сайт A ссылается на оба сайта. Если у вебсайта C высокий авторитет, то тогда транзитивный принцип взаимного упоминания означает, что веб-сайт B получит выгоду просто потому что веб-сайт A ссылается на оба сайта.

5. Слова вокруг ссылок имеют значение
Совсем недавно, фраза «взаимный обмен ссылками» стала так же включать в себя такие понятия как семантический анализ и частотность слов. Некоторые люди, занимающиеся SEO, обнаружили домены, ранжирующиеся по ключевым словам, которые никогда не использовались как анкоры для входящих ссылок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть