Длина контента и Google

Длина контента и Google

Один пользователь написал на форуме, что рейтинг его сайта в Google упал после того, как он изменил размер контента на своём сайте – перешёл к коротким постам, вместо длинных.

Действительно ли длина содержимого влияет на рейтинг, и какая длина будет приемлемой, давайте посмотрим на опыт других людей.

Опыт 

Пользователь "TheBigK", написал на форуме , что он запустил блог, содержанием которого были статьи по разным новостным источникам. Авторы на этом сайте стали писать длинные статьи. После того как TheBigK понял, что посетителям больше нравятся короткие посты, он естественно попросил авторов писать статьи длиной не более 150-200 слов. Google же однако это не понравилось. Большинство из таких мини-статей занимали низкие позиции, хотя при этом они имели больше преданных посетителей. В связи с этим встаёт вопрос: что лучше, потерять преданных посетителей или сохранить высокий рейтинг в результатах поисковой выдачи?

Что думает Google о длине контента

Google повторял много раз такую мантру: «контент должен быть для пользователей, а не для поисковиков». Бесчисленные видео о помощи от веб-мастеров кричат о важности создания оригинального контента. Google говорит о важности вашего собственного голоса в дискуссиях и о добавлении уникальных точек зрения, которые нельзя найти где угодно. Google никогда ничего не упоминал про количество слов, но учитывая вышеперечисленное, более длинная статья будет лучше. Как-никак, человек предпочтёт вариант, содержащий большее количество ответов, что соответственно будет содержать больше слов. Google хочет, чтоб веб-мастера предлагали конкурентоспособные посты, а будет ли пост длиной в 200 слов полноценным? Сомнительно. Но в случае с TheBigK пользователи получали именно то, чего они хотели...

Попробуйте сами

Если ваш трафик неустойчив, и вы задаёте себе вопрос, а не длина ли контента виновата в этих изменениях, то сделайте то, что сделал TheBigK. Добавьте контент разной длины и проанализируйте, какой лучше ранжируется – а так же количество терминов, по которым он ранжируется. Если для вас важнее сохранить преданных посетителей – ничего не меняйте из-за Google. Разработайте комплексную программу по привлечению пользователей и по созданию ссылок.

Установите контакты с партнёрами в своей области с помощью гостевых постов и нетворкинга. Если же вам больше важен рейтинг в Google и вы чувствуете, что ваша позиция недостаточно высокая, тогда посмотрите на то, какие посты ранжируются лучше и почему. Изучите ссылки на страницы и внимательно посмотрите на основные составляющие самого содержимого. Затем используйте информацию, чтобы создать больше постов такого же типа и оцените, насколько они успешны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть