Доказываем необходимость SEO

Доказываем необходимость SEO

Бизнесменов и владельцев сайтов все реже надо убеждать в необходимости поисковой оптимизации. Мало кто сомневается, что поисковая оптимизация увеличивает трафик, делает сайт привлекательнее для пользователей и, следовательно, положительно влияет на конверсию и окупаемость инвестиций.

Однако, консервативные люди склонны не доверять новым методам, и мастер SEO может столкнуться с непониманием. Именно поэтому каждый должен понимать, как используя Google Analytics, доказать владельцу сайта или нанимающей компании, что его услуги необходимы. Сервис Google Analytics предлагает пользователю сотни полезных метрик, поэтому мастеру SEO должно хватить 10 минут, чтобы доказать необходимость его услуг. Итак, рассмотрим, какие вопросы могут задать заказчики, и как на них ответить.

Основные вопросы заказчика

Вопрос 1. Почему важен органический поиск?

Использую Google Analytics, можно легко доказать, почему органический поиск важен. Приведем только одну цифру: сайты получают около 86% трафика из этого канала. Органический поиск может быть относительно не важен только в трех случаях:

1. Бренд настолько популярен, что привлекает пользователей и трафик без дополнительной раскрутки;
2. Сайт продвигается за счёт эффективной кампании в соц.сетях, которая привлекает трафик через брендовые страницы;
3. Компания покупает пользователей, ссылки и трафик.

Вопрос 2. Органический поиск не влияет на конверсию. Зачем его развивать, если компания получает доход только от прямого трафика?

Эффективная стратегия интернет-маркетинга основывается на мультиканальности, что поможет доказать Google Analytics. Органический трафик влияет на все каналы. Будет ошибкой полагать, что конверсия прямого трафика никак не связана с органическим поиском.

Вопрос 3. Зачем выделять средства на органический поиск, если компания развивает бренд?

Не будем отрицать, что известность бренда положительно влияет на конверсию, однако это не значит, что от органического поиска можно отказаться. Органический поиск всегда влияет на конверсию. Пользователи пользуются именно им для того, чтобы попасть на страницу бренда или на главный сайт. Для того чтобы понять очевидное, стоит взглянуть на Multi-Channel Funnel в Google Analytics: органический поиск – основной канал поступления пользователей на сайт.

Вопрос 4. Почему брендовый поиск влияет на конверсию?

Подчеркнем, что органический поиск оказывает влияние на все виды поиска, в том числе и на брендовый поиск, который, как было отмечено выше, обеспечивает наилучшие показатели конверсии. Дело в том, что органический поиск не только помогает другим каналам увеличивать конверсию, но и фильтровать брендовые и небрендовые ключевые слова.

Вывод

Итак, очевидно, что SEO и органический поиск имеют решающее значение в успешном продвижении сайта, высокой конверсии и окупаемости инвестиций. Данные 4 вопроса помогут каждому мастеру SEO доказать, что поисковая оптимизация необходима.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть