Довольны ли Вы рангом своей страницы? Возможно, пришло время пересмотреть вашу SEO-стратегию

seo revolution изменение стратегии

Обновление поискового движка Google. Более умный поиск. Шифрование данных запроса. Большие изменения для SEO-профессионалов. Довольны ли Вы высоким рангом своей страницы?

Google сделал несколько значительных обновлений, которые включают в себя алгоритм Hummingbird и шифрование всех данных поиска. Оба этих нововведения означают большие изменения для онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации. Естественный язык для оптимизации, создание мобильного поисково-дружественного контента и смена акцента с ключевых слов на качество публикации на постоянной основе – все это грядет вместе с новыми обновлениями. Следовательно, бизнесу придется соответствующим образом корректировать контент маркетинговых стратегий.

Hummingbird

Как известно, Google назвал свой переделанный поисковый движок «Hummingbird». Согласно высказываниям компании, такое название было дано из-за быстрых и точных результатов поиска. К примеру, когда пользователь вводит «Где ближе всего я смогу купить смартфон с ОС Android?», стандартный поисковой движок сконцентрируется на словах «купить» и «Android». Hummingbird сможет лучше определить географическое положение дома пользователя, а «где» будет рассматривать как магазин. Таким образом, это выходит за рамки традиционной компетенции поиска веб-страниц со словами, которые подходят поисковому запросу. Разумеется, это будет работать лишь в том случае, если пользователь поделился своим местоположением с Google.

Понятно, что важность высокого качества и оригинальногсти контента остается такой же, но теперь поисковый движок будет отдавать предпочтение веб-сайтам, которые идеально подходят для мобильных телефонов. Это означает, что компаниям придется создавать и приводить в действие новый мобильный контент.

Шифрование поисковых данных

С недавнего времени Google шифрует все данные запросов. Поэтому теперь ключевые слова, которые вы вводите в запросе Google, защищены шифром SSL. Эта защита доступна, даже если пользователь вошел в систему Google не через свой аккаунт. По данным экспертов SEO, Google делает шаги по ограничению доступа к свободным данным, таким как ключевые слова, и для воодушевления профессионалов SEO подписаться на платные кампании AdWords.

До того, как поисковые данные шифровались, Google Analytics отображал количество посещений, ключевое слово или поисковую фразу, задействованную на сайте за определенный период, процент первых посещений, которые были результатом ключевой фразы, показатель отказов и другую уместную информацию. Это было использовано для дальнейшего вычисления ключевых слов, которые обеспечивали максимальный траффик, и контента, который этому способствовал. Иными словами, шифрование поисковых данных – это серьезный удар по веб-мастерам и SEO профессионалам, так как оно буквально разрушает органичные или свободные данные по ключевым словам, от которых они так зависят.

Все мы знаем, что сейчас Google находится в стадии реконструкции, и нам придется с этим смириться. А как обстоят дела с Вашим сайтом? Как обновление Hummingbird и шифрование поисковых данных затронуло Ваши SEO-стратегии?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть