Эффективность SEO

эффективность SEO

Для того чтобы понять, какое влияние оказывает оптимизация на бизнес, в первую очередь необходимо убедиться, что вы собираете и обрабатываете действительно необходимые данные. Вот почему важно использовать сведения о посетителях для анализа SEO производительности и направлять усилия по оптимизации в правильном направлении.

В статье представлены пять эффективных, но простых, анализов эффективности SEO механизмов, которые можно выполнять на основе данных о посетителях.

Вес оптимизации

Анализ №1 – «Цель»

Это самый важный анализ, в его основе лежит выявление SEO механизмов, которые обеспечивают наибольший доход. Для него необходимы данные о трафике и продажах.

Если показатели трафика достаточны, а конверсия низка, то здесь имеют место проблемы с производительностью сайта и целевыми страницами.

Этот анализ можно применить также как показатель эффективности и для других SEO механизмов.

Анализ №2 – «Аудитория»

Анализ аудитории позволяет выявить категории пользователей, на которую наиболее сильно действует конкретный параметр. Если он привлекает аудиторию не соответствующую целевой, то необходимо скорректировать данный параметр для достижения лучших результатов именно по целевой аудитории. Для анализа необходимы данные о посетителях, такие как размер компании, отрасль, и др.

Анализ №3 – «Взаимодействие»

Данный анализ позволяет определить, как конкретный SEO механизм влияет на преобразование пользователей. Данные о количестве просмотров, времени пребывания на сайте, количестве посещений и о поведении пользователей, позволят провести такой анализ.

Анализ №4 – «Коэффициент рентабельности инвестиций»

Это простой анализ для измерения рентабельности (дохода) от какого-либо ключевого слова или любого другой SEO параметра (группы ключевых слов, поисковой системы, географического положения и др.). Вы можете применить этот анализ к органическому или платному трафику, но по существу он позволяет ранжировать ключевые слова по доходности.

Анализ №5 – «Корреляция»

Это самый сложный анализ из пяти. Он основан на всех вышеперечисленных и дает наиболее полное понимание о посетителях и потенциальных клиентах.

Основная идея заключается в изучении группы ключевых слов, оцененных по каждому из указанных выше анализов, к которым применяется корреляционный анализ. Он позволяет выявить взаимосвязи между различными параметрами.

К примеру, низкая корреляция между данными взаимодействия и ROI требует оптимизации конверсии.

Резюме

Результаты отчетности в первую очередь должны отражать ключевые показатели эффективности и обеспечивать комплексное решение, давая возможность задавать и анализировать данные в одном месте. Такое решение может потребовать предварительных затрат, но при этом существенно сэкономит время в дальнейшем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть