Facebook Home может повлиять на мобильный поиск

Facebook Home может повлиять на мобильный поиск

Запуск сервиса Facebook Home вызвал неоднозначную реакцию: с одной стороны, фаны Facebook сразу же стали пользоваться сервисом; с другой, большинство пользователей и экспертов остались недовольны новой оболочкой для Android.

Тем не менее, любите Вы Facebook Home или нет, отрицать факт его существования не стоит, ведь сервис может серьёзно повлиять на мобильный поиск и на используемые методики SEO. Чего хочет добиться Facebook с помощью Facebook Home и что стоит ожидать SEO, если сервис все-таки станет популярным?

Facebook Home и мобильный поиск

Сервис Facebook Home – это не просто экран, а своего рода интегрированная оболочка для Android. Хотя все сервисы и настройки Android сохранены, теперь мобильным устройством правит Facebook Home, который держит пользователя на связи со всеми его друзьями на Facebook. Несмотря на то, что интерфейс Facebook Home можно легко скрыть – всего один клик и Вы оказываетесь на «родном» интерфейсе Android – поисковая строка Google скрыта от пользователей.
Большинству пользователей может показаться странным, что паре кликов уделяется такое большое значение. Однако,

люди по своей природе ленивы, и многие просто не захотят пользоваться поисковиком Google, если у них будет достойная альтернатива на Facebook Home. Facebook не случайно скрыл поисковую строку Google на Facebook Home. Дело в том, что крупнейшая социальная сеть сотрудничает с Bing в разработке нового поискового сервиса Graph Search.

Марк Цукерберг уже представил сервис публике и отметил, что он появится на Facebook Home в ближайшем будущем. Другими словами Facebook хочет сделать Graph Search на основе Bing главным поисковиком на устройствах с Facebook Home.

Очевидно, что смелые планы Facebook по вытеснению поисковика Google с мобильных на Android будут возможны только в том случае, если Facebook Home станет достаточно популярным. На настоящий момент, Google контролирует около 97% всего мобильного поиска (66% на стационарных ПК). Если пользователи Facebook Home окажутся достаточно ленивыми для использования Google и будут пользоваться интегрированным Graph Search, то доля Google на рынке сократится. Если события будут развиваться по такому сценарию, то SEO придется изменить методы работы с мобильным устройствами и ориентироваться не только на Google, но и на Bing.

Чего ожидать SEO?

Если сервис Facebook Home, а вместе с ним и Graph Search, станут популярными, то SEO придется использовать ряд практик для того, чтобы угодить еще и Bing. SEO придется оптимизировать сайты под Graph Search. Главная особенность подобной оптимизации заключается в следующем:

  1.  Больший акцент на мета-ключевиках;
  2.  Повышенное внимание h1 и h2;
  3.  Акцент на внутренних анкорах.

Кроме того, следует обратить внимание на качество и релевантность контента. В общем и целом, оптимизация для Bing не будет сложнее, чем для Google.

Итак, Facebook Home может оказывать огромное влияние на мобильный поиск в будущем. Однако, практика показывает, что сервис далеко не так популярен, как хотел Facebook: рейтинг Facebook Home на Google Play равняется лишь 2.2 балла. Фактически, широкое распространение Facebook Home остается только возможностью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть