Facebook Home может повлиять на мобильный поиск

Facebook Home может повлиять на мобильный поиск

Запуск сервиса Facebook Home вызвал неоднозначную реакцию: с одной стороны, фаны Facebook сразу же стали пользоваться сервисом; с другой, большинство пользователей и экспертов остались недовольны новой оболочкой для Android.

Тем не менее, любите Вы Facebook Home или нет, отрицать факт его существования не стоит, ведь сервис может серьёзно повлиять на мобильный поиск и на используемые методики SEO. Чего хочет добиться Facebook с помощью Facebook Home и что стоит ожидать SEO, если сервис все-таки станет популярным?

Facebook Home и мобильный поиск

Сервис Facebook Home – это не просто экран, а своего рода интегрированная оболочка для Android. Хотя все сервисы и настройки Android сохранены, теперь мобильным устройством правит Facebook Home, который держит пользователя на связи со всеми его друзьями на Facebook. Несмотря на то, что интерфейс Facebook Home можно легко скрыть – всего один клик и Вы оказываетесь на «родном» интерфейсе Android – поисковая строка Google скрыта от пользователей.
Большинству пользователей может показаться странным, что паре кликов уделяется такое большое значение. Однако,

люди по своей природе ленивы, и многие просто не захотят пользоваться поисковиком Google, если у них будет достойная альтернатива на Facebook Home. Facebook не случайно скрыл поисковую строку Google на Facebook Home. Дело в том, что крупнейшая социальная сеть сотрудничает с Bing в разработке нового поискового сервиса Graph Search.

Марк Цукерберг уже представил сервис публике и отметил, что он появится на Facebook Home в ближайшем будущем. Другими словами Facebook хочет сделать Graph Search на основе Bing главным поисковиком на устройствах с Facebook Home.

Очевидно, что смелые планы Facebook по вытеснению поисковика Google с мобильных на Android будут возможны только в том случае, если Facebook Home станет достаточно популярным. На настоящий момент, Google контролирует около 97% всего мобильного поиска (66% на стационарных ПК). Если пользователи Facebook Home окажутся достаточно ленивыми для использования Google и будут пользоваться интегрированным Graph Search, то доля Google на рынке сократится. Если события будут развиваться по такому сценарию, то SEO придется изменить методы работы с мобильным устройствами и ориентироваться не только на Google, но и на Bing.

Чего ожидать SEO?

Если сервис Facebook Home, а вместе с ним и Graph Search, станут популярными, то SEO придется использовать ряд практик для того, чтобы угодить еще и Bing. SEO придется оптимизировать сайты под Graph Search. Главная особенность подобной оптимизации заключается в следующем:

  1.  Больший акцент на мета-ключевиках;
  2.  Повышенное внимание h1 и h2;
  3.  Акцент на внутренних анкорах.

Кроме того, следует обратить внимание на качество и релевантность контента. В общем и целом, оптимизация для Bing не будет сложнее, чем для Google.

Итак, Facebook Home может оказывать огромное влияние на мобильный поиск в будущем. Однако, практика показывает, что сервис далеко не так популярен, как хотел Facebook: рейтинг Facebook Home на Google Play равняется лишь 2.2 балла. Фактически, широкое распространение Facebook Home остается только возможностью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть