Google губит ключевые слова?

google против ключевых слов

Google шифрует данные о поиске по ключевым словам. Причина трудностей в связи с этим для специалистов по маркетингу. Способы сопротивления в сложившейся ситуации.

Органическая поисковая оптимизация имела зависимость от качества ключевых слов и связанного поиска с момента своего создания.

Формула проста: определить, как пользователи ищут контент или услуги, настроить стратегию по ключевым словам и пожинать плоды. Однако на протяжении более двух лет эти действия становятся все более сложными.

Почему? Потому что чем больше владельцы бизнеса способны к определению своих лучших стратегий по ключевым словам, тем меньше они должны раскошеливаться на платную рекламу Google по ключевой фразе. Это грубое обобщение, но, похоже, что оно работает в отношении действий Google по шифрованию данных о поиске по ключевым словам, которые компания начала уже в октябре 2011 г.

Почему шифрование данных о поиске по ключевым словам представляет опасность для специалистов по маркетингу?

Большинство специалистов по маркетингу направляют свои усилия на результаты органического поиска, а в основе всех этих стратегий лежат тщательно отобранные ключевые слова. Изучая эффективность ключевых слов, маркетологи могут настроить тактики кампании по созданию контента, оптимизации страниц, учитывать демографическую ситуацию и поведение пользователей. Однако без статистических данных этим специалистам остается полагаться только на свою интуицию. Понятно, что такой подход далеко не идеален. А сколько своих посетителей каждый день теряют владельцы бизнеса просто из-за незнания того, каким образом пользователи ищут их сайты?

Как владельцам бизнеса сопротивляться с условиями шифрования данных о поиске по ключевым словам?

Владельцы сайтов, которые полагались исключительно на исследование ключевых слов, очевидно, не обращали достаточно внимания качеству контента, в частности на смысл текста, графику, видео-ролики и маркетинговые кампании, т.е. на то, что способно завоевать сердца потребителей. В борьбе с этим недостатком исследований восстановление твердой приверженности к созданию выдающегося, убедительного и привлекательного контента является первым шагом.

Также нужно обращать внимание на другие метрики. Такой аналитике, как данные отслеживания рейтинга, в настоящее время придается все большее значение. Зеркала отслеживания рейтинга могут позволить получить все, что можно получать на основе ключевых слов. Можно делить ключевые слова и изучать свою поисковую видимость с разных точек зрения, понимая общую эффективность. Некоторые сторонние производители имеют новые необычные алгоритмы, которые наглядно демонстрируют данные о рейтинге наряду с другими соответствующими сведениями для того, чтобы заполнить пробелы, оставленные при исследовании ключевых слов. Можно использовать это в собственных интересах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть