Google и платные ссылки

Linkbuilding-google matt cutts

Линкбилдинг как спорный вопрос поисковой оптимизации. Отношение Google к платным ссылкам. Линкбилдинг уже давно является спорным элементом органической поисковой оптимизиции.

Некоторые продолжают утверждать, что ссылки являются полезными, т.к. они ссылаются на контент сквозь весь Интернет, а другие указывают на то, что Google выражет свою неприязнь к черным методам, в частности к платным ссылкам.

В данной ситуации все, наверное, желают знать, нужно ли продолжать усилия по линкбилдингу. Не так давно поисковый гуру Google Мэтт Каттс выпустил всеобъемлющее обращение, обсуждая платные ссылки. В данном продолжительном обсуждении было выявлено многое относительно позиции Google касательно линкбилдинга.

Отношение Google к линкбилдингу

Рассмотрим основные пункты позиции Мэтта Каттса, которые, возможно, помогут каждому заинтересованному специалисту определить, стоит продолжать SEO-усилия по линкбилдингу или нет.

Первый вопрос, который интересен всем: "А как же Google может точно узнать платную ссылку?"

Некоторые ссылки явно предназначены для продажи. Покупка такой ссылки, предназначенной для продажи, в обмен на деньги или товары, сразу наводит на себя подозрение. Вебмастеры часто применяют эту практику через умные методы, но нельзя думать, что легко одурачить Google. По словам Каттса, подавляющее большинство людей платит деньги за ссылки для получения высокого рейтинга.

Поскольку практика использования платных ссылок становится настолько распространенной, компания Google сделала одним из своих главных приоритетов выявление и наказание нарушителей в данном направлении. Становится все более важным, чтобы любой сайт, ссылающийся на контент, имел законный и надежный рейтинг поисковой системы.

На временнное использование или в подарок?

Популярные блоггеры и создатели контента постоянно получают предложения обменять бесплатные продукты на обзор. И довольно часто обзоры искажены в положительную сторону.

Но что если продукт предоставлен просто для временного использования для целей тестирования, а не традиционным образом подарен? Каттс утверждает, что практика предоставления продуктов на временное использование для тестирования гораздо более принята на земле Google.

Стандарты и сюрпризы в отрасли

Учитывать норму для данной отрасли в отношении халявы и продуктов на тестирование также является частью рассматриваемого процесса. Например, рецензентов кино часто приглашают на бесплатный показ. Но по словам Каттса, блоггеры в области технологий не должны одариваться бесплатным товаром в обмен на обзор, т.к. это нестандартная процедура, а является "сюрпризом". Сюрприз в глазах Google – это черная практика.

Понимание этих позиций Google является ценным для владельцев бизнеса, желающих оставаться в милости Google. Но большим вопросом является, как поисковый гигант сможет настроить алгоритмы для достижения своих целей в данном направлении.

Несмотря на всё вышерассмотренное, ссылки остаются важной частью успешной поисковой оптимизации, но при этом нельзя рисковать, используя платные ссылки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть