Гостевой блоггинг и гостевой блоггинг для SEO: в чем разница?

blogging гостевой блоггинг для SEO

В последнее время в среде контент-маркетологов и блоггеров появилось множество слухов относительно введения компанией Google наказаний за публикации в блогах. Представители компании попытались развеять сомнения и волнения на эту тему, четко сформулировав свое отношение к публикациям.

По словам Мэтта Каттса, приравниваются к спаму лишь те блог-посты, целью которых является исключительно увеличение ранжирования на странице результатов поиска. Подробнее мы расскажем ниже.

Недавние утверждения представителей Google направлены на уменьшение воления среди контент-маркетологов и блоггеров: Google не собирается приравнивать все публикации в блогах к спаму и наказывать их публикаторов штрафами. Гостевой блоггинг будет рассматриваться как нарушение только в том случае, если единственной причиной для публикации будет получение как можно большего количества ссылок с целью увеличения уровня ранжирования на странице результатов поиска.

По словам Мэтта Каттса, гостевой блоггинг стал носить спамерский характер, в результате чего Google и начал использовать систему штрафов. Как следствие, многие публикаторы стали волноваться, не будут ли применяться штрафные санкции ко всем постам.

Все ли гостевые посты плохи?

Чтобы развеять эти волнения представители Google опубликовали пост, в котором была четко сформулирована их позиция относительно гостевых постов. Мэтт Каттс заявляет следующее: «Мы не пытаемся полностью упразднить гостевой блоггинг. По-прежнему существует ряд причин использовать его – утверждение бренда в сети, продвижение бренда, привлечение аудитории; эти причины были актуальны всегда. Однако учитывая то, что в настоящее время блоггинг используется многими исключительно для достижения целей в сфере поисковой оптимизации, мы считаем необходимым принять меры. Речь идет не о коллективных блогах – многие из них, к примеру, Boing Boing, существовали чуть ли не с начала существования самой сети, и по-прежнему предоставляют пользователям полезную информацию. Мы говорим о низкокачественных сайтах, чьи стратегии наращивания ссылок носят спамерский характер».

Если говорить в общем, то основная цель компании Google – улучшить качество предоставляемой пользователям информации и «вознаградить» сайты, которые действительно работают, чтобы получить ссылки корректным образом.

Алгоритм для отслеживания гостевых постов: правда или миф?

Достаточно большое количество людей задается вопросом, каким образом алгоритмы Google определяют, является ли пост гостевым постом. Происходит ли это на основании анализа стиля написания, или, возможно, на основании подсчета количества исходящих ссылок, или несоответствующих ключевых слов? Или же все заключается в обнаружении рекламы, заполненной спамом?

Ответ является отрицательным: это невозможно, поскольку достаточно непросто. Каттс подчеркивает, что, конечно, в некоторых случаях используются алгоритмы Google, разработанные специально для обнаружения некачественного контента. Алгоритмы Panda и Penguin помогают компании отслеживать спам и наказывать его распространителей.

По словам представителей компании, Google может попытаться устанавливать истинные причины публикации постов, однако это достаточно сложная задача, которую компания пока не ставит перед собой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть