Гостевой блоггинг, SEO и Google

guest-blogging seo google

Данная статья расскажет о перспективах и особенностях гостевого блоггинга в 2014 году. Влияние Google на гостевой блоггинг. Запрет гостевого блоггинга и постинга.

Гостевой блоггинг вошел в инструментарий большинства SEO специалистов и маркетологов 2 года назад. С помощью гостевого блоггинга легче всего получить надежные, авторитетные ссылки и повысить общую привлекательность сайта в нише. Однако, у компании Google есть свои планы на гостевой блоггинг.

Конечно, в Google не собираются запрещать гостевой блоггинг, но намерены бороться с «некачественными проявлениями», приравняв такой гостевой блоггинг к спаму и «черному» SEO.

Что такое «качество»?

Одной из причин, почему Google взялся за гостевой блоггинг, является то, что блогеры стали переходить за рамки того, что Google называет качественным контентом. Изначально гостевой блоггинг соответствовал этим рамкам целиком и полностью: блогер писал интересную читателям того или иного сайта статью, размещал статью на сайте и получал за это «живую» ссылку.

Однако, в этом же и крылась проблема: авторитетных сайтов не так уж и много, а ссылки хотят все. Со временем блогеры стали массово пользоваться услугами низкопробных сайтов, получая от них десятки ссылок. Блогер может рассылать контент, кому угодно и как угодно, ожидая, что хоть кто-то да возьмет его статью. Так постепенно качество перешло в количество, и в Google поняли, что пользователи перестали получать выгоду. Блогеры забыли, что в SEO нельзя срезать углы, потому что Google всегда сможет «наверстать упущенное» в виде снижения ранга, штрафов и т. п.

Настоящие цели гостевого блоггинга

Если блогер предпочитает получать ссылки сотнями в обмен на сотни некачественных статей, то он вскоре обнаружит, что работает не с контентом, а со спамом. Гостевой блоггинг начался, как позитивная тенденция, и в Google намерены вернуть ему чистоту.

Ситуация такова, что дни гостевого блоггинга могут быть сочтены. Если блогеры не прекратят спамить «качественный» контент в обмен на столь же «качественные» ссылки, этого точно не избежать. По крайней мере, так утверждает Мэтт Каттс.

Сегодня гостевой блоггинг – лишь средство, а не цель. Никто не хочет, чтобы пользователь получал действительно интересный и качественный контент. Конечно, есть такие сайты, которые работают только с качественным контентом. Эти сайты и блоги не пострадают, ведь они не забыли о том, что главная цель гостевого блоггинга – приносить пользу людям, сотрудничать с ними в работе над общими проектами, которые могут принести пользу еще большему количеству читателей.

Что ждет гостевой блоггинг?

Гостевой блоггинг ждут большие перемены: все «спамеры» уйдут в небытие. Качественные сайты могут ничего не опасаться – они придерживались и придерживаются основных принципов Google, предоставляя пользователям только лучший контент.

Однако, всем остальным (а таких большинство) придется пережить не лучшие времена. Безудержная погоня за ссылками приведет к краху. Что же делать теперь? Ответ прост: станьте более придирчивым в отборе статей, не позволяйте размещать на Вашем сайте, что попало и т.д. Если же Вы блогер, то сосредоточьтесь на качестве, ведь именно оно позволит Вам прорваться на те сайты, ценность ссылок которых не подвергнет сомнению даже Google.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть