Гостевой блоггинг: целевая аудитория и социальные метрики

socГостевой блоггинг: целевая аудитория и социальные метрики

Хотя гостевой блоггинг далеко не нов, его популярность многократно возросла после того, как Panda и Penguin изменили SEO навсегда. В рамках эффективного контент-маркетинга, сайтам нужны авторитетные обратные ссылки, и гостевой постинг (как и гостевой блоггинг) может их предложить.

Когда гостевой постинг стал широко использоваться, многие SEO решили, что вместо ссылочных «ферм» теперь можно создавать «фермы» для постов. Установленные Google правила стали нарушаться. Однако, не следует забывать, что поисковой гигант может наказать за «черные» тактики гостевого постинга и блоггинга. Если статья создается только для получения релевантной ссылки, то вероятность штрафа велика (Google против создания контента нацеленного на привлечение ссылок). Итак, как же использовать гостевой постинг? Как привлечь аудиторию и использовать социальные метрики?

Использование социальных метрик в гостевом постинге

Несмотря на то, что сказать, как Google использует социальные сигналы в поисковых алгоритмах, не может никто, социальные метрики позволяют предположить, как контент влияет на людей. Если статьей не делятся в сети, то очевидно, что она (а) не достигает целевой аудитории или (б) она просто неинтересна. Если же контентом делятся, то он явно интересен аудитории, и именно такой контент хочет видеть Google. Чем больше контент распространяется по сети, тем больше авторитетных ссылок он привлечет. Три основные причины использования социальных метрик:

  1.  Показывают популярность контента;
  2.  Используются Google поисковых алгоритмах;
  3.  Показывают количество трафика, ссылок и т.п.

Для анализа социальных метрик можно использовать не только Google Analytics, но и простейший Blog Social Analyzer. С его помощью можно узнать:

  1.  Социальные метрики блог постов;
  2.  Социальные метрики главных страниц блога;
  3.  Метрики SEO и Alexa для главных страниц блогов.

Для анализа трафика можно применять такой инструмент, как SimilarWeb, который позволяет просмотреть данные в удобном формате. Например, с его помощью можно узнать демографические данные по трафику, с каких соц. сетей поступает больше трафика.

Больше метрик, больше доход

Такие инструменты, как Blog Social Analyzer и SimilarWeb помогут получить доступ к огромному количеству метрик. Однако, не стоит забывать о метриках, за которыми надо следить без помощи инструментов. Например, важны следующие метрики:
Бейджи с количеством подписчиков на RSS. Этот бейдж показывает реальное количество активных пользователей. Используйте Google Reader Feed Search для того, чтобы определить количество подписчиков через этот сервис.
Поиск постов в сети позволяет понять, насколько оптимизирован сайт, сколько людей удастся привлечь. Используйте Social Analyzer для определения количества активных читателей блога.
Проверяйте количество лайков, фоловеров и т.п. в социальных сетях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть