Готовимся к 2014 году: 8 советов, как подготовиться к новым алгоритмам Google

2014 seo особенности алгоритмы

Особенности SEO в 2014 году. Как улучшить SEO стратегию в 2014 году? Данная статья расскажет о том, чего ждать от Google в 2014 году и какие шаги предпринять, чтобы не попасть под удар.

В 2013 году SEO не скучало: Google выпустил обновления поисковых алгоритмов Panda и Penguin, а также новый алгоритм Hummingbird. Именно 2013 стал ключевым в работе многих SEO-стратегий: обычные спам-кампании оказались полностью неэффективными, роль социальных сетей возросла, конкуренция увеличилась. Между тем, 2013 год показал, что SEO дает компаниям огромный потенциал для большего заработка. Единственное, что им надо сделать, - это отказаться от «черного» SEO и полностью положиться на советы Google. Однако, известно, что хороший стратег хорош тем, что может предвидеть тактику соперника. Грамотный SEO-специалист в состоянии предугадать некоторые шаги Google.

Готовимся к новым алгоритмам Google

Используйте стратегии, работающие в 2013 году
Если посмотреть на цели обновления поисковых алгоритмов в 2013, то очевидно, что сайты, которые не нарушали рекомендаций Google, могут смело придерживаться существующей стратегии. Обратите внимание на качество ссылок, контента.

Контент-маркетинг – король 2014 года
Цель Google – поддерживать те компании, которые придерживаются высоких требований к контенту и имеют грамотную стратегию контент маркетинга. Google хочет, чтобы контент:

  • Добавлялся регулярно;
  • Был релевантным и полезным;
  • Генерировал социальные сигналы;
  • Повышал авторитетность компании для целевой аудитории.

Если существующая контент-стратегия отвечает этим требованиям, то можно не беспокоиться. Отметим, что в 2014 году роль мобильного контента возрастёт.

Влияние социальных сетей растет
Времена, когда можно было ориентироваться только на Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, прошли. Последние исследования показали, что успешные бренды работают как минимум с 7-ю разными социальными сетями, которые позволяют диверсифицировать аудиторию.
Обратите внимание на то, что:

  • Социальные сети должны быть связаны с качественным контентом;
  • Пользователь должен делиться контентом легко;
  • Компания должна работать с рангозначимыми соц. сетями (Google+);
  • Социальные сети должны генерировать достаточно социальных сигналов для осуществления целей кампании.

Google+ захватывает рынок
Хотя Google+ не самая популярная соц. сеть, инвестиции в нее необходимы. Если Вы хотите, чтобы Google обратил внимание на сайт, обратите внимание на соц. сеть компании. Недавние исследования показали, что Google Авторство и +1 являются залогом хорошего поискового ранга.

Мобильное SEO выходит на главную роль
Так как всё больше пользователей пользуются интернетом с мобильных устройств, Google пытается разработать новую стратегию для оценки поискового ранга. Главная особенность 2014 – SEO-стратегия должна разрабатываться сначала для мобильных устройств и только потом для ПК. Если у компании до сих пор нет мобильной версии сайта, то ее разработка должна стать главной задачей 2014 года. К тому же, акцент на мобильном поиске означает, что роль семантического поиска и Knowledge Graph возрастает.

Контент должен стать «длиннее»
Исследование компании Vocus показало, что, чем больше объем статьи, тем больше ценит ее Google. Качество и ценность для читателя являются главными факторами для Google, и, похоже, что длина с этим коррелируется. Статья должна содержать не меньше 550 слов (желательно 1000+). Однако, длинные статьи не пользуются популярностью у пользователей мобильных устройств, что ставит контент маркетологов в тупик: для хорошего поискового ранга на ПК нужны длинные статьи, а для привлечения мобильных пользователей – короткие. Лучшим решением станет создавать две версии одной и той же статьи – короткую для мобильных и длинную для ПК.

Отношения РРС и рекламы с SEO меняются
Хотя Google зашифровал большую часть поисковых запросов, SEO по-прежнему может получать данные по ключевым словам для проведения анализа. Единственным каналом этих данных стала РРС реклама на Google. Инвестируйте в РРС хотя бы потому, что РРС стал единственным достоверным источником информации о ключевых словах.

Гостевой блоггинг не сдаст позиций
Хотя Google нанес по гостевому блоггингу мощный удар, он по-прежнему остается лучшим источником качественных входящих ссылок и трафика. Однако, контент должен быть очень качественным. Распространяя спам-контент, Вы ставите сайт под удар.

Вывод

2013 год не прошел без значительных событий в мире SEO, и, скорее всего, наступающий 2014 год будет не менее насыщенным. Используйте вышеперечисленные советы для достижения успеха в новом году.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть