Информация во главе продвижения

Контент становится лидером продвижения. Этот факт констатируют эксперты рынка несколько лет подряд, и в ближайшие годы, ожидают они, качественные тексты станут лидерами среди инструментов интернет-маркетинга.

Информация и визуализация

Уже сегодня контент является основным способом раскрутить в сети любой проект социальной и информационной направленности. Но в компании Top Net SEO констатируют, немало клиентов из бизнес-среды в последнее время интересуется контент-маркетингом. Это вполне логично в силу того, что стандартные SEO- инструменты перестали «действовать» на пользователей и поисковики.

Дело в том, что посещения сайта теперь напрямую зависят от качества информации на нем. Чем больше уникального контента, подробных данных, удобных инструкций – тем лучше. При этом еще одна тенденция - пользователи читают все меньше – помогает окончательно определиться: информация должна быть максимально наглядной. Конечно, нельзя отказаться от текста совсем. Но если подробную информацию о преимуществах продукта с призывами купить товары, можно заменить на яркий лендинг с кнопкой «заказать», то выбор должен пасть в пользу последнего.

Особенности иностранной интернет-аудитории

Сегодня у маркетологов есть достаточно инструментов для того, чтобы сделать из посетителей клиентов. Обычно фирмы решают обратиться в местные агентства, но при желании расширить рынок сбыта, следует искать специалистов, которые знают иностранную аудиторию. Рынки Канады, Австралии, США отличаются от российского многими факторами: начиная от визуального восприятия страниц, заканчивая формулированием привычных ключевых слов, которые до сих пор остаются опорными при продвижении в поисковиках.

Но вернемся к теме информации и оптимизации контента. Сегодня качественный текст способен заменить недели и месяцы рекламных компаний. И западные пользователи в этом ничем не отличаются от российских. Наоборот: если в РФ контент-маркетинг является пока новым направлением, в США – это основной вид продвижения в соцсетях, на который делают ставку руководители бизнеса.

Последние опросы свидетельствуют, что довольно большой процент компаний собирается нанимать штатного контент-маркетолога, чтобы тот обеспечивал рекламу бренда в сетях. Но специалист, который знает компанию изнутри, не всегда лучше привлеченного. Бывают случаи, когда фирма на аутсорсинге лучше справляется с задачами по контент-анализу бренда или восстановлению позитивного образа в интернете вообще и в соцсетях в частности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть