Инструменты для успешного запуска PPC-системы

запускаем ppc-системы

Естественно, что компании рекламируют свою продукцию и услуги там, где рекламу должна увидеть целевая аудитория.

С появлением и развитием PPC-систем многие компании стали смотреть на них как на эффективный инструмент для реализации своих товаров онлайн. Ниже вы найдете пять простых, но эффективных инструментов, которые помогут вам запустить и оптимизировать рекламную кампанию через PPC.

«Google Analytics»

Этот бесплатное приложение позволяет отследить поведение посетителей вашего сайта. Эти данные можно использовать для создания более дружественного интерфейса. Приложение измеряет продажи, конверсию, среднюю продолжительность просмотра страницы и даже путь, которым пользователи на нее попали. Для удобства сбора информации вы можете настроить автоматическое составление отчетов, которые будут высылаться на вашу электронную почту.

«Google Trends»

Обратившись к этому приложению до начала запуска рекламной кампании, вы можете сохранить свое время и деньги. Оно измеряет и прогнозирует интерес «Google»-аудитории к определенным ключевым словам. Вы можете фильтровать запросы по локации, временному периоду или категориям. Также вы увидите похожие запросы, которые могу пригодиться для вашей рекламной кампании.

«Google Keyword Planner»

Работающие под аккаунтом «Google AdWords», это приложение по заданному перечню потенциальных ключевых слов прогнозирует изменение трафика на вашем вебсайте. Оно анализирует такие параметры, как лендинговая страница, категория продукта, местоположение, язык и стоимость клика.

«Bing Ads Intelligence»

Это приложение является бесплатным дополнением «Bing Ads Editor» и обеспечивает рекламодателю легкий доступ к созданию и редактированию рекламного проекта. Изучая историю изменения трафика и поведение пользователей «Bing», приложение предоставляет вам информацию о поле и возрасте пользователей. Соответственно вы можете подобрать нужный текст на основании предложенных вам ключевых слов.

Офлайн приложения

Чтобы упростить рекламодателям создание, редактирование и управление многочисленными рекламными кампаниями, «Google», «Bing», и «Facebook» разработали каждый свое офлайн приложение, позволяющее легко и быстро редактировать рекламные онлайн-аккаунты. И, хотя в приложениях реализованы не все настройки, основная часть, включая размещение и сайтлинки, доступна и операбельна. Внизу перечислены уникальные характеристики каждого приложения:

«Google AdWords Editor»

  • Поддерживает ранние версии «AdWords»
  • Дает возможность просматривать и редактировать любой вид рекламы: текстовую, динамическую, листинговую или смешанную.
  • Позволяет использовать специальные расширения, такие как «Dynamic Search Ad Extensions» и «Sitelinks».

«Bing Ads Editor»

  • Импорт данных рекламных кампаний из «Google AdWords»
  • Просмотр сделанных изменений и их последствий в виде графиков
  • Показывает превью объявления в вашем аккаунте не учитывая отклик баннера (CTR).

Facebook Power Editor

  • Можно легко копировать и вставлять информацию в Excel и Power Editor.
  • Настраиваемая новостная лента и редактирование постов
  • Позволяет настраивать дату запуска, место размещения и целевую аудиторию
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть