Инвестиции в SEO: работаем с дисбалансами

SEO

Аналитики уверены, что в будущем инвестиции в SEO будут только возрастать. Они, однако, предупреждают, что структура инвестиций в SEO имеет явный дисбаланс: маркетологи тратят большую часть средств на оплаченные поисковые результаты.

Что же ждёт SEO в будущем? Как устранить имеющиеся ошибки в инвестировании? На что лучше расходовать имеющиеся средства?

Несколько фактов об инвестициях в SEO

Недавно исследовательская компания GroupM & Nielsen опубликовала следующие данные:
• 94% пользователей кликают именно по органическим результатам;
• ТОП 3 позиции в Google собирают 61% всех кликов.

По данным другой компании Forrester, маркетологи будут вкладывать 88% средств в PPC и лишь 12% на органические поисковые результаты. Дисбаланс инвестирования заключается в том, что оплаченные результаты генерируют 6% кликов, а органические – 94%.

Кроме того, было установлено, что если компания занимает первую позицию в поисковых результатах Google, то она может рассчитывать на 24 органических клика в сутки на ключевое слово и лишь на 2 (!) от PPC. Если же речь идёт о позициях с 6 по 7, то это 3 и 0 соответственно.

Безусловно, обычные стратегии SEO и стратегии PPC имеют разную природу, зависят от разных факторов и, соответственно, по-разному влияют, как на показы, так и на клики и ключевые слова.

Существует разница в расходовании ресурсов: в SEO – это время, а в PPC – деньги. PPC-кампании могут быстро вывести сайт в ТОП, но таким же быстрым будет и спад. В SEO же на продвижение в ТОП может уйти и год, однако позиция сайта будет стабильной на долгое время.
Итак, как же рационально расходовать средства в SEO?

Постатейный бюджет SEO

Рациональное использование средств в SEO предполагает наличие постатейного бюджета со следующими основными блоками:

1. Контент маркетинг. Не стоит забывать о том, что любой контент (в том числе и блоги, пресс релизы, аналитические исследования, учебные пособия, видео) требует средств, как на внутреннюю, так и на внешнюю оптимизацию.

2. Социальные медиа. Не стоит отделять от SEO и социальные медиа, ведь социальные сети и размещённый в них контент помогает генерировать социальные сигналы, которые положительно влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. Одним из лучших решений будет распространение контента через Google+, так как контент с +1 имеет преимущества в поисковой выдаче, и, соответственно, сайт будет чаще попадать в ТОП.

3. Создание видеоматериала. Видео – это секретное оружие SEO. Учитывая, что YouTube является второй по популярности поисковой машиной, не размещать видео контент было бы просто глупо. Расходы на видео должны быть прописаны в SEO бюджете, а само видео оптимизировано так, чтобы доминировать на заданные ключевые слова, как на YouTube, так и в Google.

4. Связи с общественностью. В большинстве компаний расходы на пиар не связаны с SEO, что является ошибкой, так как PR контент может быть оптимизирован, как и любой другой, увеличивая трафик и повышая позицию сайта в поисковой выдаче.

Сегодня SEO не заключается в простом наборе обратных ссылок и внутренней оптимизации, а включает в себя работу с контент маркетингом, социальными сетями и пиаром. Следовательно:

• Если Вы специалист SEO, то Вам необходимо настоять на участии в проектах с социальными медиа, пиаром и созданием видеоматериала.

• Если Вы маркетолог и работаете со специалистами из вышеуказанных областей, Вам необходимо скоординировать работу так, чтобы оптимизировать контент.

Постатейный бюджет является залогом успешности и быстроты выполнения SEO кампании. Такой подход поможет добраться до ТОПа быстрее, ведь для достижений одной цели объединяются усилия всей команды.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть