Использование анкорного поиска

ankorniy poisc

Операторы Inanchor: и allinanchor: позволяют поисковику выдавать в результатах текст, следующий за двоеточием.

Allinanchor: нужен для того, чтобы все слова, в любом порядке, отображались в анкорном тексте – [горный велосипед allinanchor:самый лучший]. Можно использовать кавычки для точного совпадения вместе с inanchor: - например: [горный велосипед inanchor:«самый лучший»], это даст более ограниченные результаты.

Как можно использовать анкорный поиск. 6 способов

1. Поиск авторитетной страницы

Анкор можно использовать для поиска авторитетных страниц, связанных с определёнными ключевыми словами. При тестировании СЕРПы (веб-страница, генерируемая поисковой системой ) не всегда показывали результаты лучше, чем при простом поиске ссылок. Его можно использовать для сорсинга ссылок на страницы, или для поиска «следов» внутри документов по ссылкам.

Примеры запросов:

inanchor:"здоровье женщин"

allinanchor:здоровье женщин

2. Культурные вклады

Публика даёт ссылки на другие сайты, чтобы продемонстрировать свои культурные вклады или представления. Термин «культурные» здесь используется в широком смысле...

inanchor:"мои представления"

inanchor:"мои вклады"

Он может дать идею для проекта или помочь в поиске людей, которые делятся ссылками на сайты, идеи, дискуссии и т.д.

3. Мне повезёт!

Наличие подходящих возможностей ускорит работу с помощью поиска контактных страниц. На некоторых сайтах часто встречаются «следы» – например в блоге, содержащем «самые последние записи» на каждой странице.

"посты посетителей" inanchor:контакты

просмотр inanchor:contact

ссылки inanchor:contact

Эти запросы будут лучшими, если «удачные возможности» нужны очень срочно и не требуются стопроцентные совпадения.

4. Поиск привязанных гостевых постов

1 – гостевые посты не всегда отмечены как таковые. 2 – разве не будет замечательно найти возможность публиковать посты в качестве гостя, на сайтах, которые притягивают ссылки?

inanchor:"моя статья"

inanchor:"мой пост на"

inanchor:"гостевой пост от"

Ключевые слова не всегда будут отображаться в первых 20 результатах по стандартному поисковому запросу.

5. Тактические поисковые действия

Не нужно всегда использовать анкорные запросы вместо обычных. Хотя это весьма подходящий описатель для исследования примеров тактических действий в определённой тематике.

inanchor:инфографика

inanchor:конкуренция

6. Конкурентный анализ

Самый первый результат будет наиболее соответствующим поисковому запросу и поэтому будет «самым сильным» конкурентом».

inanchor:"таргетирование SEO KW"

"таргетирование SEO KW" inanchor:"нажмите здесь"

Анкорный поиск и его особенности

Не понятно, как можно объяснить массу нелогичных результатов, встречающихся во время тестирования... Теория о том, что поисковых результатов больше для [здоровье женщин], чем для [inanchor:"здоровье женщин"] оказалась не верной...Возможно так получается из-за конкуренции термина, а возможно и потому, что Google не отфильтровывает дубликаты страниц каждого сайта с анкором.

inanchor:"женское здоровье" (72,400,000 результатов)

женское здоровье (62,000,000 результатов)

intext:" женское здоровье" (41,200,000 результатов)

" женское здоровье" (11,900,000 результатов)

allinanchor:женское здоровье (9,930,000 результатов)

inurl:" женское здоровье" (2,670,000 результатов)

intitle:" женское здоровье" (416,000 результатов)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть