Использование поиска inanchor для поиска ссылок

анкорный поиск

Любой человек, занимающийся поисковой оптимизацией, понимает важность анкоров или анкорных текстов. Анкор – это текст ссылки, отражающий содержание страницы, на которую перейдёт пользователь.

Анкоры индексируются поисковыми машинами при ранжировании документов и влияют на поисковую выдачу. Ссылочное ранжирование и поиск по текстам ссылок (анкорный поиск) также тесно связаны. Данная статья расскажет о важности анкорного поиска с помощью оператора inanchor в поисковой оптимизации и его использовании для поиска ссылок.

Принцип работы и способы использования оператора поиска inanchor

Если вам необходимо выполнить поиск по определённому тексту ссылки, введите в строку поиска запрос, вставьте оператор поиска inanchor, затем двоеточие и слово, поиск которого необходимо выполнить в анкоре. Например, выполним поиск спортивных велосипедов с запросом к тексту ссылки «лучший»: [спортивный велосипед inanchor: лучший]. Текст анкора можно также указывать в кавычках.

Если вам необходимо выполнить анкорный поиск по нескольким словам в любом порядке, вы можете использовать оператор поиска allinanchor. Например: [спортивный велосипед allinanchor: «самый лучший»].

Отметим, что Google выполнит поиск по анкорам, как на самом сайте, так и вне него, и если ваш сайт ссылается сам на себя, то Google выдаст его на странице поиска.

Рассмотрим шесть основных способов использования оператора поиска inanchor для нахождения ссылок.

1. Обнаружение авторитетных страниц, связанных с подобранными ключевыми словами. Поможет вам создать грамотный анкор лист и выбрать ссылочные страницы.

2. Отслеживание информационных потоков. С помощью inanchor вы сможете найти сайты, на которые чаще всего ссылаются пользователи вашего сайта.

3. Поиск контактных страниц. Вы сможете отследить «отпечатки» и запросы других сайтов на любых страницах и быстро с ними связаться.

4. Находите посты гостей сайта. Вы должны знать, что интересно пользователям вашего сайта, какие сайты они посещают, и что на них публикуют.

5. Исследуйте полученные ссылки. Используйте эту функцию только для запросов связанных с оператором поиска inanchor для исследования полученных ссылок и выстраивания лучшей SEO стратегии.

6. Конкурентный анализ. Конкурентный анализ – главное направление использования оператора поиска inanchor. Подберите анкор лист, проведите поиск по частотным анкорам и составьте список своих конкурентов. Затем перейдите по следующей ссылке http://jura.wi.mit.edu/bioc/tools/compare.php для сравнения доменов. Отберите десять частотных доменов – они и являются вашими главными соперниками.

Некоторые особенности оператора поиска inanchor

Анкорный поиск эффективнее обычного. Тестирование показало, что по некоторым запросам результаты анкорного поиска оказались лучше обычного в шесть раз. Возможно, это объясняется тем, что при анкорном поиске алгоритмы Google не могут отсеивать страницы-дубликаты. Именно поэтому, несмотря на все выгоды inanchor, он не обязательно даёт лучший результат по поиску ссылок, особенно если речь идёт о высокочастотных ключевых словах.

Важным фактором является язык: вряд ли вы сможете провести эффективный поиск по анкорам, не зная языка целевой аудитории и исследуемых сайтов.

Остаётся надеяться, что в будущем Google усовершенствует оператор поиска inanchor, и он станет надёжным инструментом каждого мастера SEO.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть