Исследование ключевых слов за 15 минут

Исследование ключевых слов за 15 минут

Глубокое и детальное исследование ключевых слов – это, разумеется, давно зарекомендовавшая себя практика, но иногда просто нет смысла тратить на него время и ресурсы. Во многих случаях можно обойтись быстрым анализом, который не требует значительных усилий.

С его помощью можно выявить наиболее релевантные ключевые слова вашей сферы, которые на вашем сайте пока не используются, и, таким образом, получить возможность для работы с новым сегментом пользовательской аудитории.

Шаг 1 – соберите базовую информацию с помощью инструментов веб-аналитики

  • Экспортируйте данные о ключевых словах
  • Соберите данные об их актуальности и популярности

Ваша задача на этом этапе – собрать достаточно данных для выявления упущенных возможностей.

Шаг 2 – выявите самые эффективные, но редко повторяющиеся на вашем сайте ключевые слова

  • Отфильтруйте ключевые слова так, чтобы отображались те, что имеют высокий показатель конверсии, но редко используются на вашем сайте
  • Выберите те, что наиболее эффективны в плане конверсии
  • Найдите схожие ключевые слова в данных аналитики

Организация информации через пользовательские фильтры позволит вам быстро обнаружить эффективные в плане конверсии, но редко вами используемые ключевые слова. Каждое из таких ключевых слов – это возможность для повышения эффективности работы с различными сегментами целевой аудитории.

Шаг 3 – проанализируйте конкурентов, сверьтесь с рекомендациями Google

  • Проведите в Google поиск по ряду наиболее популярных запросов вашей сферы, чтобы узнать, какие похожие запросы пользуются успехом
  • Также обратите внимание на то, какие ключевые слова и их вариации используют ваши основные конкуренты
  • Ваша задача – выявить ключевые слова, которые вы можете эффективно использовать на своем сайте.

Шаг 4 – расширьте список ключевых слов

  • Выберите релевантные ключевые слова
  • Зайдите на Google Adwords Keyword Tool
  • Вставьте все отобранные ключевые слова
  • Выберите «прямое вхождение»
  • Экспортируйте рекомендации Google

Помещая ключевые слова (те самые, полученные с помощью рекомендаций Google и обработки данных аналитических платформ) в Google Adwords Keyword Tool, вы в разы увеличиваете количество возможных способов работы с тем или иным ключевым словом, соответствующим вашей стратегии размещения контента и бизнес-модели.

Шаг 5 – определите востребованные фразы

  • Отфильтруйте список по общим терминам
  • Найдите взаимодополняющие ключевые фразы

Цели данного шага – определить, какие из еще не используемых вами терминов являются наиболее востребованными в региональном поиске, а также сделать первичные наработки для создания кластера ключевых слов.

Шаг 6 – создайте кластеры ключевых слов

  • Определите актуальные для вашего сайта фразы и слова, которые при этом взаимодополняют друг друга
  • По мере сортировки рекомендуемых ключевых слов постарайтесь найти ключевые фразы, которые содержат в себе аналогичные по смыслу ключевые слова и в целом соответствуют одной тематике.
  • Выберите те, которые взаимодополняют друг друга и могут полноценно охарактеризовать контент целевой страницы веб-сайта.

Шаг 7 – определите соответствующий URL / оптимизируйте контент

  • Найдите на сайте URL для привязки кластера ключевых слов
  • Оптимизируйте контент по отобранным ключевым словам
  • Определившись с кластером ключевых слов, найдите на сайте наиболее подходящее место для его использования, оптимизируйте страницу - и вы готовы начать работу с новым сегментом пользовательской аудитории.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть