Исследование SMB DigitalScape

Social media buttons1

Удручающая статистика. Только на 19,5% веб-сайтов предприятий малого и среднего бизнеса есть социальные ссылки, ведущие с их сайтов на Facebook, а с Twitter и LinkedIn дело обстоит еще хуже.

Кроме того, на 6 из 10 сайтов не указаны номера бесплатных телефонов на главной странице. Ведь контакты и обратная связь – важный фактор успеха. Эти и другие удивительные сведения от сборщика и анализатора данных SMB DigitalScape на основе 1 млн. обработанных сайтов были оглашены в преддверии выхода презентации на SearchStarsHere, которая пройдет на этих выходных в Бока-Ратон во Флориде.

Типичные недостатки сайтов малых и средних предприятий

Вместе аналитики с BIA/Kelsey и vSplash обсудят последствия все расширяющейся пропасти между выбором клиентами цифровых платформ и недостатками работы SMB DigitalScape.

Малые и средние предприятия уже испытывают различные трудности, пытаясь убедить клиента пройти через цикл покупки, который может объединять online и offline элементы. Критически важно, чтобы компании могли плавно перевести клиента на следующую ступень с легко доступной контактной информацией и доступом к тем сведениям, который они ищут в это время.

SMB DigitalScape – машина сбора и анализа данных, разработанная vSplash. Исследуя сайты в 14 странах мира, включая 700000 американских сайтов, сотрудники сервиса обнаружили следующее:

- 74, 7% веб-сайтов малых и средних предприятий недостает адреса электронной почты на главной странице для связи клиентов с ними.

- 65,7% веб-сайтам недостает опции заполнения формы для запроса потребителем информации.

- 93,3% веб-сайтов несовместимы с мобильными приложениями и некорректно отображаются на мобильных устройствах и смартфонах.

Как заявил президент BIA/Kelsey President Нил Полачек, малые и средние предприятия всего мира отстают от клиентов на цифровой коммерческой арене. Он добавил, что существует отличная возможность для агрегаторов и торговых посредников предприятий заполнить этот пробел, но это потребует разработки стратегии и непрерывного процесса реализации.

Недавний рост процентов, в особенности, в сфере мобильных технологий (третий случай) указывает на то, что люди в результате не тратят свои деньги, теряясь на каком-либо шаге в процессе принятия решения и покупки по причине отсутствия информации или неясности в отношении следующих шагов.

Факторы успеха

Итак, чтобы добиться успеха на цифровой коммерческой арене, малым и средним предприятиям следует размещать социальные ссылки, указывать подробную информацию на главной странице сайта: телефоны, e-mail контакты и т.д., обеспечивать совместимость с мобильными устройствами и т.п.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть