Исследование: взаимосвязь активности на Facebook и ТВ аудитории

Исследование: взаимосвязь активности на Facebook и ТВ аудитории

Между телевидением и Twitter был создан симбиоз по многим аспектам; в том числе и последние действия компании были направлены на привлечение как телерадиовещательных компаний, так и маркетологов на эту платформу.

CitizenNet проанализировал как активность на Facebook взаимосвязана с просмотром ТВ. Для этого исследования специалисты CitizenNet изучили данные за две недели Page Insights на Facebook, предшествовавшие показам премьерных шоу канала 77 ТВ эфирного и кабельного вещания с 2011 и 2012 год. Затем они изучили, взаимосвязаны ли параметры Facebook Insights с аудиторией на премьерных эпизодах каждого шоу.

Каковы же итоги? Как показывает регрессионный анализ, активность пользователей на Facebook, предшествующая показам шоу, действительно указывает на количество зрителей, которые смотрели это шоу.

График «Зависимость между показателями Page Insights на Facebook и зрительской аудиторией»:

  • по вертикали – фактическая зрительская аудитория (млн.)
  • по горизонтали – предполагаемая зрительская аудитория

Исследование: взаимосвязь активности на Facebook и ТВ аудитории

Что означают эти показатели?

Увидев взаимосвязь между активностью на Facebook и зрительской аудиторией, CitizenNet задалась вопросом: на какие из десятков доступных параметров активности на Facebook следует обратить внимания маркетологам? Они обнаружили, что, так как многие параметры связаны друг с другом, они могли бы объединить все параметры Facebook Insights в две категории. Первая категория включает параметры, связанные с числом людей, просматривающих Ваш контент: «впечатления», «увидел», «просмотрел». Вторая категория – это параметры, связанные с действиями, такими как «кликнул», «понравилось», «поделился».

По сути, всё сводится к двум вещам: информированность и намерение. Оба этих понятия являются существенными и все же они не взаимодействуют друг с другом. Это значит, что маркетологи должны учитывать оба этих параметра.

К примеру, «Вы не можете рассчитывать на большое количество людей, собирающихся посмотреть шоу, если мало людей вообще знают о нём ... В то же время, если есть большое количество людей, которые знают о шоу, но оно им абсолютно неинтересно, это тоже плохо для вас - здесь должен быть определенный уровень контактирования ...»

Сегментация аудитории и целевые сообщения

С этой целью, как утверждают исследователи, маркетологи должны уйти от изучения слишком большого количества показателей и от сосредоточения исключительно на соотношении «стоимость-эффективность» и предпочтениях Facebook.

Вместо этого лучше воспользоваться следующим советом - сосредоточиться на разумной сегментации аудитории и исследовании контента и внимательно следить за общим показателем CTR (в том числе органическим), в дополнение к экономической эффективности.

CitizenNet утверждает, что, изучая только общее количество лайков страницы и общий показатель CTR контента, Вы увидите взаимосвязь с ТВ аудиторией. При принятии CTR равным 2%, исследование показало, что на каждые 3%-ное увеличение лайков страницы наблюдается рост ТВ аудитории на 1%.

Статья включает совет для телерадиовещательных компаний. В качестве примера была приведена одна из собственных кампаний для ТВ-шоу CitizenNet на Facebook. Исследование показало, что, изучив свыше ста различных сегментов аудитории, было обнаружено, что поклонники Urban Outfitters оказались самой эффективной группой. Имея такие данные и положительные доказательства того, что поклонники Urban Outfitters – наиболее заинтересованная в Вашем контенте аудитория, шоу может успешно транслироваться ».

Авторы исследования говорят, что, так как потребители делятся на всё большее количество сегментов, и социальные платформы открывают более широкий доступ к пользовательским данным для маркетологов, «процессы аутентификации личности неизбежно будут становиться более надежными, чем куки и прочие процессы, связанные с браузерами»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть