Исследуйте рынок, не гоняйтесь за рейтингом!

Исследуйте рынок, не гоняйтесь за рейтингом!

На конференции по поисковой оптимизации (SEO Days) в Кельне, Германия, был представлен доклад, посвящённый оптимизации, учитывающей коэффициент кликабельности CTR, а не только рейтинг.

Предпосылкой доклада послужило распространённое мнение многих оптимизаторов о том, что главной их задачей является достижение определённого рейтинга в каталогах поисковых систем. Но на самом деле это всего лишь половина пути.

Часто оптимизаторы говорят о так называемом «важном контенте», и 90% такого контента составляют различные обзоры и рейтинги, которые в большинстве случаев – полная ерунда. Рейтинг и оценки часто не имеют никакого значения для фирмы. Есть более эффективные способы оптимизации, чем борьба за определённую позицию на странице результатов поиска.

Более эффективно использовать в SEO-оптимизации, например, видео – это на самом деле хороший способ выделиться в результатах поиска. К тому же у Вас есть возможность выбрать аватар или подобрать определённый фоновый цвет к вашей картинке, чтобы Вас заметили в поисковике. Странно, что редко кто из оптимизаторов уделяет этому должное внимание.

Итак, SEO и PPC (pay-per-click) в сочетании дают вид маркетинга, называемый SEM (Search Engine Marketing) - маркетинг с включением поисковых систем (поисковый маркетинг). Но SEM это не то же самое, что PPC. Это, прежде всего, именно маркетинг - мелочь, которую оптимизаторы почему-то часто забывают. Конечно, многие оптимизаторы в течение рабочего дня любят просматривать новости о предложениях Google, изучать рейтинговые исследования, и порой бывают просто помешаны на работе своих собственных тестов и ресурсов. Но это лишь часть работы оптимизаторов.

Наиболее успешные SEO кампании, которые приобрели известность за последние несколько лет, оптимально сочетали и телевизионную рекламу, и другие формы маркетинга. Но на самом деле не нужно заходить так далеко.

Что можно взять на вооружение из системы PPC

Многие оптимизаторы "старой школы" говорят о PPC с некоторым презрением, называют его "чековой книжкой SEO" и утверждают, что "любой может это сделать". Но на самом деле SEO-шникам следует поучиться у последователей системы PPC тому, что они делают лучше всего, а SEO часто упускают из виду: оптимизации за клики.

Ни одна компания, использующая сервис AdWords, не выживет, если она не имеет хорошего CTR (от англ. click-through rate – коэффициент кликабельности). SEO кампании с низким коэффициентом CTR, конечно, существовали последние несколько лет, но это удаётся им все труднее. Также некоторые последние исследования показывают, что Google использует CTR, как фактор ранжирования в поисковой выдаче, что очень важно.

Так что есть смысл пообщаться со специалистами PPC, пересмотреть Ваши наименования и описания товаров и, возможно, подкорректировать их. Порой в результате простых действий можно добиться немалой эффективности.

CRO начинается со страницы результатов поиска

Часто на различных конференциях можно увидеть доклады о SEO и об CRO (коэффициент конверсии оптимизации). Однако докладов одновременно и о SEO, и о CRO вы не найдёте. Но это именно то, чему мы должны учиться – сочетать эти две системы. То есть для повышения эффективности оптимизации следует использовать и системы улучшения рейтинга, и преобразования вашего сайта.

Даже если вы достигли какого-то рейтинга, который Вам кажется приемлемым, есть ещё много всего, над чем можно работать, для увеличения эффективности работы сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть