Исследуйте рынок, не гоняйтесь за рейтингом!

Исследуйте рынок, не гоняйтесь за рейтингом!

На конференции по поисковой оптимизации (SEO Days) в Кельне, Германия, был представлен доклад, посвящённый оптимизации, учитывающей коэффициент кликабельности CTR, а не только рейтинг.

Предпосылкой доклада послужило распространённое мнение многих оптимизаторов о том, что главной их задачей является достижение определённого рейтинга в каталогах поисковых систем. Но на самом деле это всего лишь половина пути.

Часто оптимизаторы говорят о так называемом «важном контенте», и 90% такого контента составляют различные обзоры и рейтинги, которые в большинстве случаев – полная ерунда. Рейтинг и оценки часто не имеют никакого значения для фирмы. Есть более эффективные способы оптимизации, чем борьба за определённую позицию на странице результатов поиска.

Более эффективно использовать в SEO-оптимизации, например, видео – это на самом деле хороший способ выделиться в результатах поиска. К тому же у Вас есть возможность выбрать аватар или подобрать определённый фоновый цвет к вашей картинке, чтобы Вас заметили в поисковике. Странно, что редко кто из оптимизаторов уделяет этому должное внимание.

Итак, SEO и PPC (pay-per-click) в сочетании дают вид маркетинга, называемый SEM (Search Engine Marketing) - маркетинг с включением поисковых систем (поисковый маркетинг). Но SEM это не то же самое, что PPC. Это, прежде всего, именно маркетинг - мелочь, которую оптимизаторы почему-то часто забывают. Конечно, многие оптимизаторы в течение рабочего дня любят просматривать новости о предложениях Google, изучать рейтинговые исследования, и порой бывают просто помешаны на работе своих собственных тестов и ресурсов. Но это лишь часть работы оптимизаторов.

Наиболее успешные SEO кампании, которые приобрели известность за последние несколько лет, оптимально сочетали и телевизионную рекламу, и другие формы маркетинга. Но на самом деле не нужно заходить так далеко.

Что можно взять на вооружение из системы PPC

Многие оптимизаторы "старой школы" говорят о PPC с некоторым презрением, называют его "чековой книжкой SEO" и утверждают, что "любой может это сделать". Но на самом деле SEO-шникам следует поучиться у последователей системы PPC тому, что они делают лучше всего, а SEO часто упускают из виду: оптимизации за клики.

Ни одна компания, использующая сервис AdWords, не выживет, если она не имеет хорошего CTR (от англ. click-through rate – коэффициент кликабельности). SEO кампании с низким коэффициентом CTR, конечно, существовали последние несколько лет, но это удаётся им все труднее. Также некоторые последние исследования показывают, что Google использует CTR, как фактор ранжирования в поисковой выдаче, что очень важно.

Так что есть смысл пообщаться со специалистами PPC, пересмотреть Ваши наименования и описания товаров и, возможно, подкорректировать их. Порой в результате простых действий можно добиться немалой эффективности.

CRO начинается со страницы результатов поиска

Часто на различных конференциях можно увидеть доклады о SEO и об CRO (коэффициент конверсии оптимизации). Однако докладов одновременно и о SEO, и о CRO вы не найдёте. Но это именно то, чему мы должны учиться – сочетать эти две системы. То есть для повышения эффективности оптимизации следует использовать и системы улучшения рейтинга, и преобразования вашего сайта.

Даже если вы достигли какого-то рейтинга, который Вам кажется приемлемым, есть ещё много всего, над чем можно работать, для увеличения эффективности работы сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть