Как дублированный контент может нанести вред трафику

Как дублированный контент может нанести вред трафику

Как проверить, есть ли на сайте дублированный контент?

Есть множество различных способов и сервисов проверки, но самый простой метод – это скопировать любые отрывки из текста с различных страниц сайта и вставить их в кавычках в строку поиска Google. Ещё один способ – это зайти в свой аккаунт в инструментах веб-мастера. Под «Оптимизацией» вы увидите раздел «Оптимизация HTML». Если кликнуть на «Повторяющиеся заголовки», то можно узнать много нового о существовании дублированного контента на сайте.

Почему появляется дублированный контент

Существует множество причин, по которым сайт может содержать повторяющийся контент. Лень владельца сайта, попытки получить трафик при помощи ключевых слов, или же простая ошибка из-за технических неполадок.

Например, на одном сайте секции с глоссарием и ЧАВО повторялись из-за того, что они находились как в корневом каталоге, так и в каталоге для страниц на английском языке. Здесь, чтобы исправить положение, нужно было поместить содержимое в одно место. На другом сайте было много похожих категорий товаров, например: http://www.example.com/bear-cave-photos/2428/dept
http://www.example.com/bear-cave-photo-gifts/1290/dept

И таких ссылок было больше 20, если бы они были объединены в одну, то их позиция в результатах, скорее всего, была бы выше. Ещё один вариант – это использовать канонические url – т.е. rel=canonical – который бы указывал на главную страницу.

Ещё один веб-сайт содержал дублированный контент из-за использования как заглавных букв, так и прописных, вот в таком виде:
/people/JaneAusten
/people/janeausten

Google мог бы проявить понимание к такого рода неполадкам, но возможно таким образом он хочет заставить веб-мастеров лучше следить за своим беспорядком в CMS (система управления контентом), так Google намного легче индексировать и просматривать страницы.

Деление по категориям

Ещё одной причиной возникновения дублированного контента являются товары, подходящие под разные категории. Например, целевой аудиторией для сайта с «Принадлежностями» могут быть путешественники, гонщики, мотоциклисты и т.п. и что-то из ассортимента «принадлежностей» – рюкзаки, куртки, перчатки и т.п. – может представлять интерес для разных людей.

Поэтому товары для сайта лучше делить по их типу, а не по целевому рынку. Или удостовериться, что пользователи, независимо от того по какой категории они ищут товар, всегда оказываются на одной и той же странице с товаром. Похожая проблема может возникнуть при наличии одного и того же товара с различным цветом или размером. Будет лучше, если все разновидности товара будут находиться на одной и той же странице с вариантами выбора.

Теги

Используйте WordPress для разрешения проблемы с дублированным контентом. Новые теги создаются вместе с каждым новым постом, и каждый пост содержит их по несколько штук. Google индексирует миллиарды целевых страниц с тегами. Разрешить эту проблему можно путём создания ограниченного числа тегов – максимум 20. Если по каким-то причинам вы хотите оставить теги, то не добавляйте к таким ссылкам и страницам «nofollow» или «noindex», это поможет избежать проблем с дублированием содержимого.

Так же есть такие компании, которые размещают одну и ту же информацию на разных сайтах – например, если вы продаёте одеяла на одном сайте и создаёте другой сайт для продажи таких же одеял – всё это приведёт к дублированию контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть