Как извлечь максимальную выгоду из отзывов и обзоров

Как извлечь максимальную выгоду из отзывов и обзоров

Владельцы малых и средних компаний уже давно поняли, что их выручка нередко напрямую зависит от обзоров, размещаемых клиентами и экспертами в сети. Даже короткий, но выразительный обзор может кардинально поменять мнение незнакомого с компанией потребителя.

В связи с этим бизнесмены постоянно задаются целым рядом вопросов относительно обзоров:

  • Насколько серьезный ущерб моей компании наносят негативные обзоры?
  • Как заставить клиентов писать позитивные обзоры моей компании и оставлять отзывы?
  • Как уследить за всеми обзорами, появляющимися в сети?
  • Стоит ли все это моих усилий?

И, пожалуй, самый распространенный вопрос – «Что мне делать с негативными обзорами, как на них лучше отвечать?». Ответ на этот вопрос один – реагируйте быстро и будьте честны, не уходите в глухую оборону, отметая любые претензии как клевету. И, что важно – не забывайте отвечать и на позитивные отзывы и обзоры. Люди, которые их пишут, являются одним из самых эффективных инструментов рекламы, который только можно придумать. Еще один популярный вопрос – «Как извлечь максимальную выгоду из онлайн-обзоров?». Конечно, сложно подсчитать точное количество прибыли, которое потенциально может принести тот или иной позитивный обзор, но одно известно наверняка – он ее непременно принесет.

1. Как заполучить больше обзоров

Компании со множеством отзывов и обзоров традиционно пользуются доверием потребителей. Когда же уместно попросить клиента оставить свой отзыв? Лучше всего – во время или после процесса оплаты продукта. Кроме того, это можно делать в электронных письмах, отправляемых клиентам после осуществления ими покупки, и разумеется, на своем сайте.

2. Как оптимизировать свою позицию в сервисах вроде «Google Адреса организаций»

Первое, что вы должны сделать – это подать заявку на внесение своей компании в список местных предприятий крупного ресурса – например, «Google адреса организаций» или Yelp. После этого убедитесь, что вы предоставляете наиболее полную и актуальную информацию о своей компании – желательно, чтобы она совпадала с информацией, размещенной на вашем сайте. Помните, что чем более подробно вы описываете свою компанию (часы работы, фотографии магазина, видео и так далее), тем более вы интересны конечному потребителю, а значит, тем более сторонний сервис вроде того же «Google Адреса организаций» будет склонен предоставить вам выгодную позицию в своих списках.

3. Извлечение выгоды из отзывов и жалоб

Объединение и публичное рассмотрение наиболее частых жалоб и мнений клиентов является одним из эффективнейших способов нейтрализации негативных отзывов.

Поняв, что именно нужно потребителям от вашей компании, и что именно им в ней не нравится, вы получаете возможность для организационного прогресса. Активно работая над устранением, скажем, проблем с обслуживанием клиентов, вы улучшаете свою компанию в целом, что в конечном итоге приведет к росту количества позитивных отзывов и увеличению прибыли.

Да, не все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, можно устранить – к примеру, слишком маленькие комнаты в отеле. Вот несколько простых подсказок, как можно исправить некоторые из проблем, на которые обращают внимание ваши клиенты.

Измените то, что можете изменить:

  • Проблемы с обслуживанием клиентов –> будьте вежливее
  • Грязные ванные комнаты –> помойте их
  • Дорогой Wi-Fi –> устраивайте промо-акции, предлагайте скидки
  • Устаревший декор –> обновите его
  • Медленное обслуживание –> будьте быстрее

Правильно преподносите то, что изменить не в силах:

  • Тесные комнаты –> исторический отель, атмосфера домашнего уюта
  • Нет парковки –> расположен в центре города, в шаговой доступности от кинотеатра, музея, торгового центра и так далее

Разумеется, очень важно отслеживать появляющиеся обзоры и отвечать на отзывы своих клиентов, но не менее важно за сотнями мнений не терять общую картину, так как отзывы клиентов – это кладезь бесценной информации, которую можно использовать не только в целях отслеживания и улучшения репутации компании, но и для увеличения общей эффективности бизнеса.

Вот несколько показателей, отслеживая которые вы можете оперативно вносить коррективы в свою стратегию, устранять недоработки и исправлять ошибки:

  • Мнения, особенно яркие проявления позитивных или негативных эмоций относительно компании
  • Общая оценка работы компании клиентами и экспертами
  • Общая оценка работы компаний-конкурентов клиентами и экспертами
  • Основные различия, на которых большинством пользователей и экспертов ставится ударение при сравнении вашей компании с компанией-конкурентом
  • Наиболее частые жалобы
  • Прибыль от сайтов, специализирующихся на обзорах
  • Количество обзоров и отзывов

Запомните, информация, предоставляемая вашими клиентами и экспертами в отзывах и обзорах, может не только помочь вам эффективно управлять своим имиджем. Практически каждый негативный отзыв или обзор – это подсказка, позволяющая вам выявить существующие в компании проблемы и быстро их устранить.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть