Как подобрать правильный заголовок для сайта?

Как подобрать правильный заголовок для сайта?

С маркетинговой, не авторской, точки зрения заголовок представляет собой мощный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Даже среди профессиональных авторов бытует ошибочное мнение, что заголовок должен включать в себя ключевые слова и...и все.

Из-за этого в сети покоятся тысячи неоцененных шедевров, у которых вроде бы и заголовки неплохие, но популярностью они не пользуются, а значит и не добавляют рейтинга сайту. Заголовок должен цеплять взгляд не только читателя, но и поисковика.

Краткость формулировки

Если заголовок нельзя прочитать на одном дыхании, убирайте лишние буквы. Короткую фразу легче прочитать и запомнить. Она действует как крючок, так что не отпугивайте «улов» посетителей, превращая название в тяжеловесный, нечитабельный, неприлично выпирающий за поля страницы якорь, который сразу пойдет ко дну.

Краткость важна и по техническим причинам. Так, в сети Twitter из-за ограничения в количестве знаков не всегда удается полностью вставить ссылки, имена пользователей или хэштеги. В сети Facebook заголовки отображаются как в поисковике, то есть лишнее скрывается, что также следует учитывать.

Выбор слов

Избегайте избитых фраз и выражений, но и уход от серого (нейтрального) заголовка в другую сторону с помощью разговорной речи тоже не подойдет. Сленг вместо «крутости» может привнести в заголовок только пошлость и примитивизм, как и просторечья.

Фильмы ужасов щекочут нервы зрителя, вы в пример им должны взбудоражить читателя неожиданным поворотом фразы. Риторические вопросы, сопоставление несопоставимого, измененные поговорки или отсылки к известным названиям или высказываниям – выбирайте сами по ситуации.

Профессионализм

В первую очередь будьте честным с самим собой, тогда читатель вам поверит. Не пытайтесь кого-то обмануть. Если вы разбираетесь в теме, тогда материал окажется полезным, как новичку, так и профессионалу. Что уж говорить о заголовке, если вы прекрасно понимаете, чего ищет ваша целевая аудитория!

Помните, что вы пишите ради людей, а не кликов, но без фанатизма: отбросьте в сторону желание «изобрести велосипед», вас уже давно опередили. Однако у вас есть самое главное – опыт, которым можно поделиться. В каждой сфере деятельности он уникален, так что вы всегда можете в, казалось бы, уже избитый и расписанный материал, внести частичку себя, свою достойную лепту в «коллективное знание».

Совет напоследок: текст обретает конечную форму и содержание с последней точкой, так что заголовок лучше откладывать на «сладкое», либо не забывать его изменить после окончания работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть