Как подобрать правильный заголовок для сайта?

Как подобрать правильный заголовок для сайта?

С маркетинговой, не авторской, точки зрения заголовок представляет собой мощный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Даже среди профессиональных авторов бытует ошибочное мнение, что заголовок должен включать в себя ключевые слова и...и все.

Из-за этого в сети покоятся тысячи неоцененных шедевров, у которых вроде бы и заголовки неплохие, но популярностью они не пользуются, а значит и не добавляют рейтинга сайту. Заголовок должен цеплять взгляд не только читателя, но и поисковика.

Краткость формулировки

Если заголовок нельзя прочитать на одном дыхании, убирайте лишние буквы. Короткую фразу легче прочитать и запомнить. Она действует как крючок, так что не отпугивайте «улов» посетителей, превращая название в тяжеловесный, нечитабельный, неприлично выпирающий за поля страницы якорь, который сразу пойдет ко дну.

Краткость важна и по техническим причинам. Так, в сети Twitter из-за ограничения в количестве знаков не всегда удается полностью вставить ссылки, имена пользователей или хэштеги. В сети Facebook заголовки отображаются как в поисковике, то есть лишнее скрывается, что также следует учитывать.

Выбор слов

Избегайте избитых фраз и выражений, но и уход от серого (нейтрального) заголовка в другую сторону с помощью разговорной речи тоже не подойдет. Сленг вместо «крутости» может привнести в заголовок только пошлость и примитивизм, как и просторечья.

Фильмы ужасов щекочут нервы зрителя, вы в пример им должны взбудоражить читателя неожиданным поворотом фразы. Риторические вопросы, сопоставление несопоставимого, измененные поговорки или отсылки к известным названиям или высказываниям – выбирайте сами по ситуации.

Профессионализм

В первую очередь будьте честным с самим собой, тогда читатель вам поверит. Не пытайтесь кого-то обмануть. Если вы разбираетесь в теме, тогда материал окажется полезным, как новичку, так и профессионалу. Что уж говорить о заголовке, если вы прекрасно понимаете, чего ищет ваша целевая аудитория!

Помните, что вы пишите ради людей, а не кликов, но без фанатизма: отбросьте в сторону желание «изобрести велосипед», вас уже давно опередили. Однако у вас есть самое главное – опыт, которым можно поделиться. В каждой сфере деятельности он уникален, так что вы всегда можете в, казалось бы, уже избитый и расписанный материал, внести частичку себя, свою достойную лепту в «коллективное знание».

Совет напоследок: текст обретает конечную форму и содержание с последней точкой, так что заголовок лучше откладывать на «сладкое», либо не забывать его изменить после окончания работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть