Как повысить посещаемость блога с помощью Pinterest

Pinterest, повышение посещаемости блогаЕсли вы не используете Pinterest, чтобы привлечь трафик в свой коммерческий блог, то вы упускаете великолепную возможность.

Социальная сеть Pinterest за последние месяцы стала настолько популярной, что эксперты предсказывают ей только самое радужное будущее – некоторые полагают, что, возможно, когда-нибудь она даже обгонит Twitter и станет второй популярнейшей сетью после Facebook.

Используйте эти подсказки, чтобы реализовать маркетинговый потенциал Pinterest и привлечь трафик в свой блог.

Размещайте контент регулярно

Если вы регулярно пополняете свои доски, ваши подписчики будут получать стабильный поток контента, который сформирует устойчивый образ вашей компании. Не нужно работать с Pinterest «наскоками» - размещать кучу картинок и фотографий в один день, а потом исчезать на несколько суток. В этом деле нужна стабильность, поэтому лучше размещать контент понемногу, но каждый день.

Размещайте оригинальные пины

По данным Pinterest, более 80% контента сети – репины. Если же вы будете размещать собственный оригинальный контент, вы не только не потеряетесь в массе репинеров, но и станете своего рода источником свежего контента для 80% сообщества Pinterest.

Будьте в тренде

Pinterest трендыТрендовые пины оттягивают на себя львиную долю внимания пользовательской аудитории и генерируют наибольшее число репинов.

Что в данный момент популярно? Что все обсуждают? Выясните и подумайте, как вы можете “влиться в тренд” со своим контентом.

 

Используйте страницы компаний

Pinterest позволяет бизнесменам создавать страницы для продвижения своих компаний в сети. Сделайте страницу компании в Pinterest своего рода «виртуальной витриной».

Подавляющее большинство пользователей Pinterest – женщины (которые, как мы знаем, обычно принимают решения о покупках для дома и семьи). Кроме того, согласно данным исследований, клиенты, переходящие на сайты онлайн-магазинов через Pinterest, обычно тратят значительно большие суммы, чем пользователи, переходящие, например, через Facebook. Уже двух этих фактов достаточно, чтобы понять – страницы компаний в Pinterest могут привлекать ценный трафик и повышать продажи.

Нет ссылки – нет трафика

Добавляя в коллекцию фото или изображение, не забудьте добавить к нему ссылку. Бизнесмены и маркетологи часто ошибаются, опуская этот шаг. Без ссылки на ваш сайт вы не получите от Pinterest дополнительного трафика.  

Кросс-промоушн с Twitter

Рассказывайте о новых пинах в своих твитах. Так вы не только привлечете больше трафика, но также сможете выяснить, какие из ваших подписчиков в Twitter более склонны проявлять интерес к вашему контенту.

Используйте групповые доски

Групповые доски – настоящее сокровище для бизнесменов. Помимо установления связей, групповые доски могут резко повысить число репинов, подписчиков и привлечь в ваш блог дополнительный трафик.

Владельцы Pinterest, возможно, лучше всех своих конкурентов осознают, что в мире социальных медиа компании до сих пор не нашли свое место, и пытаются восполнить это упущение за счет своей уникальной платформы. Используйте Pinterest с умом, и ваш трафик обязательно вырастет. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть