Как повысить позицию сайта в выдаче Google в 53 раза?

posicia saita v google

У бренда в 53 раза больше шансов попасть в топ Google, если используются видеоролики как один из медиа-форматов контента. При создании видео от вас не требуется привлекать дорогостоящих специалистов, можно обойтись и собственными силами. Однако о лидогенерации не может быть и речи, если халатно отнестись хотя бы к одному из трех этапов создания видео: формированию идеи, съемке или продвижению.

По данным Forrester, аналитической компании в сфере IT, у вашего сайта в 53 раза больше шансов попасть на первую страницу результатов поиска Google, если вы разместите видео-презентацию. Маркетолог, который хочет получить максимум отдачи от интернет продвижения, просто обязан разнообразить форматы публикуемого медиа контента. Видео формат помогает наладить визуальный контакт с целевой аудиторией. При правильном исполнении вы не только улучшите узнаваемость бренда, но и усилите доверие к бренду. Использование видеоряда особенно выгодно при мобильном продвижении, так как сегодня все больше потенциальных клиентов можно найти со смартфоном или планшетом в руках.

В то же время видео формат подойдет не каждому, так как при создании ролика нужно серьезно подходить к работе на каждом этапе контента. Всего их три: формирование идеи, профессиональное исполнение задумки в жизнь, использование алгоритмов продвижения для каждой отдельно взятой платформы. Рассмотрим каждый из этапов создания видео контента в отдельности.

Формирование идеи

Вне зависимости от рода деятельности следуйте универсальному правилу в маркетинге: каждое ваше действие должно ориентироваться на целевую аудиторию. Какой возраст у ваших зрителей? В какой стране, регионе, городе они проживают? На каком языке говорят или, если быть точнее, каким языком изъясняются?

Теперь перейдем к самому формату видео. К какому типу его можно будет отнести: вирусное, шуточное или что-то более серьезное? В целом, для лидогенерации выделяют два типа видео-контента: ориентированные строго на продвижение и привязанные к определённому контенту. Первый тип отлично подходит для социального и веб-продвижения, так как здесь вы преследуете в основном рекламные интересы, рассказывая о бренде и презентуя зрителям свои товары и услуги. Второй тип более трудоемок, так как от вас потребуется создавать действительно интересный контент, который будет настолько интересен пользователям, что со временем просмотры превратятся в лиды. Сразу подумайте о предстоящих съемках. Будут ли задействоваться третьи лица или вы рассчитывайте снимать своими силами. Что радует, на каналах Youtube популярны ролики с простым белым фоном в качестве задника, так что придать контенту профессиональный налет не составит труда.

Съемки

В SEO можно по праву переиначить популярную народную мудрость, сказав, что «контент всему голова». Контент должен не только привлекать внимание, но и быть актуальным, соотноситься с родом вашей деятельности. Как этого добиться? Несколько советов ниже:

  • Избегайте статичные кадры, активно используя анимацию;
  • Просмотрите примеры компьютерной типографики у ведущих дизайнеров и ваших конкурентов. Для удобного восприятия текст ВСЕГДА должен контрастировать с фоном. Размер шрифта также имеет значение, ведь зритель не должен напрягать глаза. При большом количестве текста применяйте различные размеры шрифта, чтобы выстраивать определенную иерархию рекламного текста. Важен не только сам текст, но и его оформление в рамках страницы. Пустота упрощает восприятие текста, но для максимального воздействия надо точно определить границы включения самого текста. Особенно, если речь идет о мобильных платформах.
  • Если вы специалист в своем деле, снимите обучающие видео типа «Как сделать N самому?» или «Делаем N вместе c Mr.X».
  • Персонализируйте бренд, сняв видео-экскурсию по офису/предприятию.
  • Добавьте живые комментарии сотрудников. Поделитесь мыслями и опытом вживую, пусть пользователи увидят не только голый логотип фирмы, но и реальные лица.
  • Зеркальная камера и штатив ─ половина успеха при съемке профессионального видео. Среди программ для монтажа можно найти мощные инструменты, с которыми совладает даже ребенок, так что о постобработке можно не беспокоиться.
  • Креативность и чувство юмора приветствуется, так что не бойтесь перейти за рамки допустимого. В рамках допустимого, конечно.

Продвижение

Если мы говорим про официальный канал компании на Youtube, то одного видео будет мало. В идеале у вас должен быть доступный формат (новости индустрии, например), который можно поставить на поток без ощутимых затрат и усилий. Не забывайте включать в рекламный текст ключевые слова. Тэги к видео должны содержать как общие, так и узкоспециализированные запросы. Видео должно вызывать эмоции, чтобы люди оставляли комментарии или хотели оставить собственный видео ответ. Если будет реакция зрителя, значит вы достигли цели: у вас в 53 раза больше шансов запомниться потенциальному клиенту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть