Как привлечь и удержать пользователей? (Часть1)

privlechenie

Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему некоторые Open Source проекты (известные также, как проекты открытого программного обеспечения) невероятно популярны на просторах Всемирной сети, тогда как другие отчаянно борются за каждый клочок внимания?

Все дело в успешности ведения онлайн-маркетинга и позиционировании продукта. Именно советам по правильному применению приемов онлайн-маркетинга и способам привлечения пользователей в веб-проект посвящена эта статья.

Неосведомленный пользователь + Осведомление = Заинтересованный Потенциальный пользователь

На стадии неосведомленности у пользователя есть проблема, которую он не может решить самостоятельно, и он не знает о Вашем предложении ее решения. Это Ваше первое препятствие. На этом этапе необходимо, прежде всего, применение различных приемов онлайн-маркетинга.

Ниже перечислены некоторые способы информирования пользователей о Вашем предложении и инструменты онлайн-маркетинга, которые могут Вам помочь.

  • Опишите суть

Для начала убедитесь, что информация о вашем проекте, которую Вы пытаетесь донести до пользователя, предельно четко описывает суть вашего проекта и услуг, которые Вы предлагаете. Сообщение должно быть направлено на описание конкретного решения определенной проблемы, способа удовлетворения потребности пользователя в чем-либо, а не на описание технологий решения этой проблемы.

  • Составьте пресс-кит

Пресс-кит в контексте онлайн-маркетинга – это подборка материалов, всесторонне описывающих Ваш сетевой продукт и обеспечивающих необходимую информацию о предоставляемых в его рамках услугах. Пресс-кит создается, чтобы сформировать ясное представление о Вашем предложении у пользователей, и, в частности, контент-кураторов вашей сферы.

Еще раз – убедитесь, что информация в пресс-ките предельно проста и понятна даже технически-неподкованному пользователю. Также следует сделать несколько ссылок на материалы с более подробной информацией о проекте и указать данные для обратной связи, на случай, если у пользователей возникнут вопросы.

Когда пресс-кит готов, займитесь поиском людей, которые занимаются онлайн-обзором материалов сферы, в которой Вы ведете деятельность – то есть, поиском контент-кураторов.

Когда список контент-кураторов вашей сферы готов, отправьте каждому из них личное письмо с краткой информацией о Вашем проекте и скажите, почему вы думаете, что Ваш проект достоин внимания. И, разумеется, не забудьте прикрепить ссылку на Ваш пресс-кит.

  • Работайте с другими проектами

Как ни странно, активное участие в различных сторонних проектах – отличный способ привлечь пользователей к Вашему проекту или предложению. Репутация – одна из важнейших составляющих успешного интернет-маркетинга. Если Вы имеете репутацию умелого и опытного онлайн-специалиста, пользователей заинтересует, что Вы можете предложить. Если Вы деятельный участник онлайн-сообществ, возможно даже, что у Вас есть свои преданные поклонники.

  • Найдите распространителей информации

Еще одной важной составляющей продвижения Вашего проекта является применение так называемого «эффекта разносчика». Иначе говоря, нужно найти пользователей, которые будут добровольно заниматься распространением информации о Вашем проекте в сети. Такую группу легче всего создать из пользователей, довольных предоставляемыми в рамках Вашего проекта услугами. Окажите им внимание, и они отплатят хорошими отзывами и положительными комментариями о Вашем проекте на просторах сети.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть