Как продвинуть сайт местной компании БЕЗ контент маркетинга. Часть 1

optimization without kontent marketing

Особенности продвижения и раскрутки небольшого сайта. Как продвинуть сайт местной компании. Местные компании не могут тягаться с глобальными конкурентами: у них нет ни времени, ни денег на полноценный маркетинг. Но ситуация для них выглядит еще хуже, когда речь идет о SEO (прибыль от оптимизации нельзя узнать заранее).

Еще несколько лет назад небольшие компании могли позволить себе SEO. Конечно, оно больше походило на спам, но работало. Сейчас времена изменились: поисковые алгоритмы Penguin и Panda полностью сделали SEO затратной процедурой. Такие специалисты, как Нил Пател уверены, что SEO ушло в прошлое, а контент маркетинг решает всё. Это правда, но только отчасти.

Даже сегодня небольшие компании местного уровня могут продвинуть сайты с помощью SEO, не делая акцент на контент маркетинге. В Части 1 данной статьи мы рассмотрим 4 способа, как продвинуть сайт местной компании без использования общепринятых стратегий контент маркетинга.

Шаг 1. Ищем альтернативный контент

Если Вы зададите себе вопрос, почему люди посещают сайты, то ответ всплывет моментально — потому что на этих сайтах есть интересный и полезный контент. Однако это не всегда так.

Вместо того, чтобы писать статьи и записывать видео, Вы можете неплохо продвинуться на альтернативных формах контента. Например, Вы можете создать удобную площадку для коммуникации клиентов, предоставить им удобные инструменты и приложения, загрузить на сайт интересные игры. Посмотрите на самые популярные сайты — это далеко не информативные сайты с морем статей и видео. Наоборот, это просто полезные и удобные сайты с множеством разных функций.

Конечно, создавать игры и приложения — дорого, но, если Вы прикинете, сколько времени и денег надо на раскрутку сайта статьями, то Вы удивитесь. Предложив пользователям что-то необычное, Вы уже впереди соперников.

Шаг 2. Не обращайте внимание на точное совпадение имени домена

Если Вы думаете, что, назвав свой сайт RunningShoes.biz, Вы сможете попасть в топ, то Вы ошибаетесь. Google давно не обращает внимание на точное совпадение имени домена с популярным поисковым запросом. Вместо того, чтобы придумывать своему сайту откровенно торговые названия, создайте что-нибудь уникальное.

К тому же, вышеописанная тактика называния сайтов не сможет вывести их в топ потому, что Google учитывает авторитетность сайтов, а не их названий. Например, если пользователь сделает запрос running shoes, то Google не поймет, ищет ли он Ваш магазин или же ему просто интересно почитать про кроссовки для бега на Wikipedia.

Отметим также, что название сайта не должно содержать название города. Пользователям не только придется дольше печатать, чтобы набрать его название, но и Вам в будущем придется сложнее при выходе на новые рынки.

Шаг 3. Сосредоточьтесь на создании удобного, интуитивного сайта

Как правило, сайты небольших компаний далеки от идеала. Эти сайты не только не отвечают основным потребностям пользователей в плане информации, но и не сильно удобны и интуитивны.

Например, зайдем на сайт любого ресторана. Что мы увидим? Фотографии счастливых людей, которые едят вкусную еду, историю ресторана и описание его достоинств, список предлагаемых услуг и, конечно же, постоянные призывы подписаться на страницу ресторана в соц. сетях. Как правило, вся эта информация плохо упорядочена и нелогична. Посетителю нужно узнать о блюдах, их стоимости, а также адрес ресторана, а не всё вышеописанное. Отметим также, что такие сайты, как правило, не оптимизированы под мобильные устройства.

Запомните, что сайт даже небольшой местной фирмы должен быть интуитивным и удобным, созданным с учетом запросов и психологии целевой аудитории. Именно такие сайты получают лучший поисковой ранг вне зависимости от контента. Согласитесь, что, зайдя на сайт, пользователь быстро его покинет, если не найдет нужную информацию. Это прямой показатель неуспешности для Google.

Шаг 4. Оптимизируйте сайт изнутри

Внутреннее SEO крайне важно для сайтов небольших компаний. Для начала определитесь с ключевыми словами. Запомните, чем длиннее ключевое слово, тем лучше, так как поисковой алгоритм Hummingbird может легко и быстро интерпретировать запросы. Для работы с ключевыми словами используйте Keyword Planner.

После выборки нужных ключевых слов начинайте оптимизировать заголовки, мета описания, теги, описания изображений и видео. К тому же, убедитесь, что все страницы сайта связаны друг с другом, то есть пользователь может легко и быстро работать со всем содержимым сайта.

Следующим этапом должна стать работа с Google+ Авторство. Это позволит привлечь внимание к сайту, а также повысить его привлекательность для Google. Наконец, проверьте разметку сайта, а также время его загрузки. Если Вы соблюдете все эти требования, то преимущество над большинством соперников гарантированно.

Продолжение следует...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть