Как уберечь свой web-сайт от негативной поисковой оптимизации?

Как уберечь свой web-сайт от негативной поисковой оптимизации?

Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя набор руководящих принципов, которые должны быть соблюдены web-мастерами, желающими достичь высокого рейтинга на страницах с результатами поиска (SERP).

Негативная поисковая оптимизация имеет отношение к позиции web-сайта на странице с результатами поиска. В мире онлайн-репутации существует понятие негативной поисковой оптимизации и анти-SEO.

Анти-SEO – это средство, которое будет двигатьь web-сайт вниз на странице SERP. Например, если некоторый сайт занимает 7-ю позицию на странице SERP, то под влиянием анти-SEO он может переместиться на 220-ю позицию. Негативная поисковая оптимизация означает, что сайт будет продолжать занимать 7-ю позицию (как в примере), но будет окружен другими поисковыми результатами, такими как негативные отзывы, контент агрессивных конкурентов и статьи, которые снижают авторитет сайта.

Негативная поисковая оптимизация

Почему имеет место негативная поисковая оптимизация? Значит, есть некто, кто создает негативный пиар, направленный против рассматриваемого сайта. Решением задачи поиска того, кто выпускает негативный контент, должен заниматься сам владелец сайта. Если имеется множество пользователей, то будет достаточно трудно привести в порядок ситуацию, связанную с сервисами/сайтом/продукцией. Если виновником негативной поисковой оптимизации является конкурент, то владелец сайта имеет проблему, которую ему нужно решать. Если источником анти-SEO является только один или два человека, то не стоит слишком беспокоиться, т.к. вскоре они устанут размещать негативные статьи, и, маловероятно, что они знают, как удерживать негативный контент на высоком рейтинге, чтобы это оказывало воздействие на сайт.

1) Почему происходит негативная поисковая оптимизация?
Если источником анти-SEO является несколько человек, то необходимо проверить, найти и исправить проблемы, которые имеются с сайтом/услугами/продукцией. После этого проявление негативной поисковой оптимизации должно исчезнуть.

2) Источник негативной атаки
Можно обнаружить, что негативная поисковая оптимизация исходит из одной или двух доменных имен. Необходимо определить, какие доменные имена создают проблему, чтобы решить ее. Например, если одно доменное имя содержит семь негативных обзоров продукции, которые продолжают появляться в поисковой выдаче Google, то необходимо написать 14 положительных обзоров для своей продукции для того же самого доменного имени.

3) Время – в распоряжении владельцев сайтов
Бюджет конкурента для атаки сайта будет постепенно снижаться, т.к. поддержка любой формы негативной кампании дорого обходится. А недовольным сотрудникам или клиентам, в конечном счете, надоест писать негативные отзывы.

Заключение о негативной поисковой оптимизации

Необходимо выяснить, кто является виновником негативной поисковой оптимизации и почему он это делает. Нужно помнить, что негативная кампания постепенно прекратится, однако важно попробовать выяснить проблему и устранить ее в корне. Можно отвечать врагам их же методами, размещая негативный контент, направленный против них. Однако лучше просто игнорировать негативную поисковую оптимизацию и фокусироваться на привлечении клиентов для того, чтобы они сами по своей воле писали положительные отзывы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть