Как увеличить эффективность стратегии SEO

Seo эффективность

Поисковая оптимизация сейчас является основным инструментом повышения рентабельности бизнеса. Это один из главных способов привлечения новых клиентов и продвижения продаж. Как и какие приёмы и стратегии наиболее эффективно сочетать в SEO, чтобы добиться успеха?

Как известно, поисковая оптимизация является невероятно эффективной маркетинговой кампанией, и если она правильно реализуется, то может принести высокий доход. Тем не менее, владельцы бизнеса часто воспринимают SEO лишь как «лёгкий способ» привлечения трафика на свой сайт и увеличения продаж. Хотя с этими задачами SEO отлично справляется, оптимизация гораздо более эффективна в сочетании с полной маркетинговой онлайн стратегией, так как целью SEO является привлечение именно качественного трафика на сайт.

SEO не гарантирует преобразование трафика в клиентов, как и не гарантирует осуществление повторных покупок. Однако, с помощью дополнительных стратегий, направленных на достижение этих целей, ценность новых потенциальных клиентов, привлечённых с помощью SEO, может быть значительно увеличена. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Конверсия как основа SEO

Успех SEO, в конечном счете, определяется конверсией, а её основой, в свою очередь, является главный сайт, который разработан с помощью профессионалов для привлечения посетителей и превращения их в потенциальных клиентов или в продажи, в зависимости от поставленной цели. Если оптимизация осуществляется эффективно, но трафик сайта не конвертируется, большая часть этих усилий будет потрачена впустую. Многие предприятия вкладывают значительные средства в SEO, но в то же время не инвестируют в разработку качественного веб-сайта, не понимая, насколько возрастёт эффективность SEO, если бы они это сделали.

Ценность Ваших клиентов

Если Вы вложили деньги и в большую SEO кампанию, и в разработку профессионального сайта, который эффективно конвертирует посетителей в клиентов, Вы прошли две трети пути. Теперь важно сохранить этих клиентов и стимулировать их на дополнительные покупки. Многие предприятия оценивают клиента в зависимости от его первоначальной покупки, в то время как действительно его следует оценивать по его потенциалу будущих покупок или прибыли за период его активности. Есть несколько различных способов определить этот показатель. Например, если средняя прибыль бизнеса от виджетов составляет $100, а в среднем клиент приобретает 1 виджет в месяц в течение 12 месяцев, то истинная стоимость такого клиента составляет $1200. На этом примере видно, что каждый новый клиент, привлечённый с помощью оптимизации, потенциально стоит $1200, то есть в 12 раз больше, чем сумма его первоначальной покупки. Итак, как же поощрить клиентов сделать эти 11 дополнительных покупок именно у Вас, а не у конкурентов?

Поощряйте совершение повторных покупок

Социальные сети и электронный маркетинг - отличные инструменты для поощрения повторных покупок. Например, можно составить перечень адресов электронной почты Ваших клиентов для рассылки или связываться с ними в социальных сетях - это усилит общую эффективность Вашей SEO кампании.

В приведённом выше примере клиент не собирается в ближайшее время покупать еще один виджет, но электронный маркетинг продвижения используется настолько эффективно, что клиент просто не может отказаться от покупки. Во время совершения клиентом первоначальной покупки, его стимулировали подписаться на рассылку в обмен на получение 10% скидки на следующую покупку. Здесь мы видим действующую маркетинговую стратегию рассылки, которая стимулирует клиента сделать повторную покупку, и, следовательно, в два раза увеличивает значимость клиента.

Привлечение потенциальных покупателей

Кроме стимулирования на совершение повторных покупок, социальные сети и электронный маркетинг также очень эффективны в привлечении потенциальных покупателей, которые появляются в результате работы оптимизации, но не преобразуются в клиентов после первого же посещения. Когда потенциальные клиенты все еще находятся в стадии исследования рынка, важно оставаться с ними на связи, чтобы Ваш бизнес стал приоритетом для них, когда они, наконец, решат осуществить свой выбор. Опять же, повышается общая эффективность SEO через преобразование потенциальных покупателей в будущем, которые в противном случае могут быть потеряны.

Итак, комбинируя в полной маркетинговой онлайн стратегии разработку профессионального сайта, SEO и эффективный маркетинг социальных сетей и рассылок, Вы можете значительно повысить ценность как потенциальных покупателей, так и новых клиентов, что приведёт к повышению общей рентабельности инвестиций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть