Как увеличить трафик с помощью Треугольника Доверия

trafik

Понятие это было впервые введено небезызвестным (впрочем, не для всех) Фрэнком Керном. После удачного старта в сфере интернет-бизнеса Керн обратил на себя внимание Американского общества по защите прав потребителей.

Эта организация конфисковала все его имущество до последнего пенни под угрозой ареста по обвинению в организации финансовой пирамиды. Любой другой остановился бы, но Керн продолжил заниматься созданием веб-сайтов и их размещением в нишевых рынках. Он не тратил много денег на них и практически не делал рекламы, однако в итоге начал зарабатывать даже больше, чем до "кошмара с Американским обществом по защите прав потребителей".

Сегодня фактически половину его дохода составляет обучение других тому, что делает он сам, и это действительно ценная информация! Он рассматривает психологию покупателя с радикально новой стороны, и его способ увеличить трафик прост, как все гениальное. Тем не менее, его теория о Треугольнике Доверия ошибочна.

Зачем же мы так расхваливали этот тезис, а после опровергли? Позвольте объяснить. Итак, согласно терминологии Керна, Треугольник Доверия – это когда пользователь записывает видео (первая вершина треугольника), размещает его в своем блоге (вторая вершина), после чего делает рассылку по почте с коротким текстом вроде «посмотрите, вот мое видео в блоге» (это третья вершина).

Секрет системы очень прост. Керн называет это Треугольником Доверия, потому что и по сей день большинство людей, управляющих блогами, не оставляют продающих постов на своих блогах. Кроме того, люди обычно предпочитают просмотр видео чтению. Так работает сознание абсолютного большинства англоязычной аудитории, поэтому, когда им говорят перейти по ссылке и смотреть, они так и делают.

Альтернативный способ увеличить трафик

Тем не менее, этот способ не совсем верен, причем не потому, что он не работает (а работает он отлично), а потому, что есть намного более действенный способ увеличить трафик. Три компонента предлагаемого решения таковы:

  1. Блог
  2. Список рассылки
  3. Приложение для мобильного на базе контента

Во-первых, используя данную методику, вы покажете свою компетентность в области продвижения и оставите позади массу конкурентов, ведь такую систему до сих пор используют лишь немногие. Во-вторых, возможность простой интеграции Google+ и Facebook для того, чтобы пользователь мог поделиться записью из вашего блога с друзьями – очень значимая деталь.

Секрет в том, что человек совершенно иначе воспринимает информацию с мобильного телефона, нежели рассылку в почте или даже обновление в блоге. Это другой уровень восприятия, и если ваш ресурс дружен с мобильными приложениями, это в итоге прямо отразится на количестве продаж. Таким образом, предложенная система позволит увеличить трафик за счет большего количества ссылок и обмена ими в социальных сетях, а также значительно повысить позиции ресурса в поисковой выдаче.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть