Клиенты SEO: лучшие из худших

клиенты seo

Область SEO многогранна: не придется заботиться об обновлениях алгоритмов, плотности ключевых слов, изменениях в поисковом трафике и создании выдающегося контента.

Кроме того, есть клиенты, которые имеют собственные идеи о том, что представляет собой SEO и как поисковая оптимизация должна быть реализована на их сайте. С такими предвзятыми идеями приходят клиенты, с которыми, возможно, будет легко работать или, напротив, они потребуют применения больших усилий, чем обычно.

Взаимодействие с клиентами SEO

Клиенты, которые кажутся "проблемными", не обязательно таковыми являются, просто они требуют расширения взгляда на то, как запускать кампании, а также требуют сотрудничества с ними, т.е. клиентами SEO.
Как же вести себя с клиентами, которые имеют собственные идеи о том, как должны работать их кампании SEO? Первый шаг заключается в анализе ситуации, а второй – в формулировке решения.

Типы клиентов SEO

  • Клиент без ответа

Ситуация: Клиент SEO является владельцем местной компании, который загорелся желанием начать поисковую оптимизацию с помощью конкретной фирмы SEO, но потеряв затем энтузиазм, перестал отвечать на телефонные звонки или на электронные письма фирмы.

Решение: Данный клиент SEO является владельцем компании, и это означает, что он может чувствовать себя настолько занятым, что не находит время на встречу с представителем фирмы, занимающейся поисковой оптимизацией. В этой ситуации нужно приложить усилия, чтобы вписаться в его график и устроить с ним встречу. Стоит помнить о занятости клиента, поэтому нужно действовать быстро и эффективно, при этом необходимо также убедиться, что клиент SEO понимает значение предоставляемых услуг, чтобы снова зажечь в нем энтузиазм к кампании SEO.

  • Контролирующий клиент

Ситуация: Клиент SEO является маркетинговым координатором в местной корпорации. Клиент просит, чтобы он утверждал каждое изменение на сайте. Эта ситуация создает проблему, т.к. работа займет больше времени на утверждение изменений.

Решение: Клиент прав в своем стремлении участвовать в кампании SEO. Просто необходимо изменить способ взаимодействия с ним. Т.е. нужно заранее подготовить и обсудить с клиентом то, что предполагается сделать в следующий месяц. Клиент SEO должен чувствовать, что он в команде. Таким образом, он увидит свое значение для успеха кампании.

  • Клиент, знающий все

Ситуация: Клиент SEO – вице-президент международной компании, который желает заняться поисковой оптимизацией и имеет множество собственных идей в данном направлении, которые он хочет внедрить с помощью фирмы SEO. Новые идеи не являются стандартом, поэтому нет гарантии достижения положительного результата кампании SEO.

Решение: Нужно быть честным с собой и с клиентом. Фирма SEO не предназначена для того, чтобы предлагать бесплатные идеи клиента. В данном случае необходимо пересмотреть отношения с клиентом SEO. Важно объяснить клиенту, что фирма SEO обладает достаточными навыками и инструментами для достижения необходимого результата. Если это не даст эффекта, то, возможно, нужно прервать отношения с данным клиентом SEO именно в конкретном направлении и рассмотреть иные пути взаимодействия, например редизайн его сайта.

  • Клиент, не вовлеченный в работу кампании SEO

Ситуация: Клиент SEO – бизнес-владелец, живущий в другом регионе. Клиент нанял именно конкретную фирму SEO, т.к. он обладает о ней положительной информацией. Клиент SEO просто желает выйти на верхний уровень в результатах поиска и его не беспокоит, каким образом это будет сделано.

Решение: Нужно связываться с клиентом столько раз, сколько необходимо, не забывая при этом, что клиент осавил право исполнительных решений за фирмой SEO. Данный клиент SEO будет одним из лучших клиентов, пока фирма SEO будет оправдывать его ожидания. Поэтому важно убедиться, что клиент понимает о том, что поисковая оптимизация требует времени и нельзя стать номером один в результатах поиска уже завтра. Нужно сообщать клиенту о еженедельных обновлениях, даже если он не отвечает. Это будет свидетельствовать о том, что фирма SEO заинтересована в работе со своим клиентом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть