Компании запрещают cookie-файлы независимых компаний; рекламный бизнес под угрозой

Компании запрещают cookie-файлы независимых компаний; рекламный бизнес под угрозой

Все больше веб-браузеров и компаний запрещают использовать независимые cookie-файлы, споры об использовании которых в рекламном бизнесе идут уже многие годы.

Совсем недавно, Firefox запретил независимые cookie-файлы, вынудив компании, которые занимаются рассылкой рекламных объявлений и баннеров в Сети, искать другие способы таргетирование клиентов. Веб-браузер пошел по пути Safari и Microsoft, которые так же запретили независимые cookie-файлы. Рекламный бизнес под угрозой, так как 60% всех мобильных пользователей США пользуются iOS/Safari для поиска информации. Очевидно, что независимые cookie-файлы переживают не лучшие времена.

О cookie-файлах кратко

Несмотря на то, что пользователи ПК и мобильных устройств настроены крайне отрицательно по отношению к cookie-файлам, их роль более чем тривиальна. Единственная задача cookie-файлов заключается в таргетировании пользователей с помощью учета охвата и частотности онлайн кампаний.

В США около половины всех расходов на онлайн рекламу идут на оплату cookie-файлов, поэтому очевидно, что таргетирование и трекинг пользователей Сети имеет для рекламщиков огромное значение. Без cookie-файлов они не смогут рассылать баннеры.

Использование cookie-файлов имеет одно весомое преимущество для пользователей: их легко удалить. Рекламщики же используют cookie-файлы для анализа и аналитики онлайн кампаний.

Если cookie-файлы отменят

Многие пользователи восприняли новость о запрете независимых cookie-файлов с радостью, однако они забывают об одной простой истине: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. На настоящий момент, Интернет бесплатный только потому, что потребители с одной стороны и производители (рекламщики, владельцы сайтов и т д.) с другой, что первые будут просматривать баннеры и платить за контент. Ни один рекламщик не захочет рассылать баннеры всем подряд вместо простого таргетирования потенциальных клиентов. Только в США на кону более 40 миллиардов долларов и очевидно, что рекламщики не упустят такие перспективы. Бизнес по таргетирования баннеров слишком прибылен и не уйдёт в небытие.

Если запретят cookie-файлы, рекламщики придумают более изощренные методы таргетирования.
Баннеры ни исчезнут из Сети и потому, что, запретив cookie-файлы, компании введут свои альтернативы. Так, Apple ввел специальный Apple ID для рекламщиков, который, в отличие от cookie-файлов, нельзя удалить. По мере того, как мобильные устройства становятся популярнее стационарных ПК, рекламщики придумывают новые методы таргетирования.

Отказ от cookie-файлов приведет лишь к тому, что пользователи полностью потеряют контроль за тем, какие баннеры им показывают. К тому же, запрет на cookie-файлы всего лишь позволит компаниям использовать индивидуальные методы таргетирования, что приведет к появлению такого огромного количества стандартов и подходов, что жизнь с cookie-файлами покажется раем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть