Конверсия для сайтов, которые ничего не продают

Конверсия для сайтов, которые ничего не продают

Наблюдая за всем, что люди делают на веб-сайтах, мы немало узнали о дизайне и маркетинге. То же самое сделали поисковики, Google и Bing, они выяснили, что действия пользователей на сайтах, может многое рассказать о том, что мы любим и насколько сайт удовлетворяет наши запросы.

Сегодня, поисковые алгоритмы и другие приложения для отслеживания знают, какие сайты мы любим, где мы смотрим эти сайты, как мы переходим с одного сайта на другой и как выполняем задачи. Они знают кто мы, где мы и куда мы ходим, почему возвращаемся на сайты, какую информацию мы ищем больше всего и когда. Это различные виды конверсии, которые нужно знать для оценки успеха по доходам или же для чего-то другого.

«Нам не нужны ваши деньги»

Конверсия – это просто желаемое для вас действие посетителей на веб-сайте. Сайт может содержать только информацию, онлайн игры, блоги, цитаты и тексты песен и т.д. Возможно, у таких сайтов нет спонсоров и рекламы на них. Они созданы лишь ради любви к делу, но они так же заинтересованы в трафике, увеличении узнаваемости бренда, и так же хотят доказать, что они лучше своих конкурентов.

С чего начать

Нужно, чтобы посетители делали то, чего вы от них хотите. Посмотрите на домашнюю страницу и выберите одну-две основных задачи, которые должны выполнить посетители. Где вы это разместите? Будет ли это заметным? Удобство в использовании – это первый ориентир для любого сайта, которому нужно увеличить конверсию.

Посмотрите, что у вас за гости и направьте их к тому, что вы создали специально для этой группы пользователей. Создайте разные пути пользователей и воронки для отслеживания. Например, вы знаете, что какие-то пользователи заходят только на форум, поэтому сделайте для них с помощью дизайна удобный путь для перехода в нужное место. Призыв к действию должен быть вверху страницы, с достаточно контрастной и большой кнопкой, чтобы на неё хотелось нажать.

Другие возможности

Существуют другие способы повышения активности:

1. Все формы должны быть неагрессивные.
Любая сфера, запрашивающая личную информацию без видимой на то причины, понижает активность конверсии.

2. Поставщикам информации нужно предоставить доказательства своей компетенции.
В этом заключается различие между тем, кто ищет ссылки и тем, кто предоставляет качественную информацию просто ради любви к делу. Кто вы и почему вы предоставляете информацию?

3. Информационная архитектура.
Если вы не заложите фундамент дома и не поставите внутри стены, то никто не поймёт, где они и в конечном итоге дом рухнет. То же самое с сайтами. Конверсия увеличивается, когда легко понять, где найти то, что нужно. Крошечный текст серого цвета на сером фоне в сноске не будет способствовать конверсии.

4. Оправдывайте ожидания.
Все описания ссылок должны совпадать с тем, что там действительно находится. Если вы собираете пожертвования, то лучше об этом сказать сразу. Говорите сразу, сколько времени уйдёт на заполнение формы или как быстро вы ответите по обратной связи.

5. Подлинность и надёжность.
Не важно, о чём именно ваш блог, вам нужно подтвердить свою подлинность и иметь такую же ценность, как и у крупных брендов. Изображения и видео дают доказательства того, что вы знаете своё дело. Покажите свои награды. Общайтесь с идейными лидерами и экспертами. Если окажутся такими же, как вы, они увлекут вас за собой и дадут вам узнаваемость. Узнаваемость – это значит больше трафика и конверсии, даже если от вас при этом потребуется больше статей, туториалов, информации, приложений или сообществ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть