Креативный контент-маркетинг: привлекаем клиентов и кошельки

Креативный контент-маркетинг: привлекаем клиентов и кошельки

В важности контент-маркетинга уже никто не сомневается. Сегодня 70% компаний намерены увеличить инвестиции в контент-маркетинг.

Итак, что же делать маркетологам? Как привлечь клиентов и кошельки? Данная статья ответит на эти вопросы, развеяв некоторые мифы и контент-маркетинге, представив креативные стратегии контент-маркетинга, типы контента и т.п.

Столпы креативного контент-маркетинга

Мифы контент-маркетинга

  1. Задача контент-маркетинга – создать больше контента. Качество контента должно быть на первом месте. Качество важнее количества.
  2. Качественный контент не привлекает пользователей. Качественный контент предоставляет пользователям полезную информацию. Такая информация может быть не самой увлекательной, однако ее уникальность и нужность очевидна.
  3. Контент нельзя использовать много раз. Любой тип контента достаточно гибок для того, чтобы его можно было переработать. Например, любая статья может быть источником идей для блога, видео, инфографики и т.п.

Немаловажным в контент-маркетинге является понимание хорошего контента. В данном случае под словом «хороший» понимается не только его качество, но и его популярность. Если контентом не делятся в соц. сетях, можно считать, что задача провалена. Добейтесь того, чтобы контент стал популярен и узнаваем – именно этого хочет Google.

Столпы креативного контент-маркетинга

  1. Поиск. Выясните, как целевая аудитория будет искать контент? Насколько легко это сделать?
  2. Потребление. Какой тип социальных медиа лучше всего использовать для раскрутки контента?
  3. Действие. Что побуждает целевую аудиторию искать контент? Какой будет эффект от «потребления» контента? Каковы будут эмоции потребителя?

5 Источников качественного контента

  1. Визуальные образы. В создании контента важно черпать вдохновение в визуальных образах.
  2. Ваш сайт. Сайт может быть источником идей для контента. При анализе поисковых функций сайта, имеющегося контента, запросов и ссылок, важно отмечать, какие стороны можно усовершенствовать и что добавить.
  3. Персонал. Разные отделы компании могут принимать участие в создании контента, особенно если требуется специализированная статья.
  4. Медиа. Ищите идеи для нового контента в социальных медиа: журналах, газетах, телевизоре, соц. сетях и т.п.
  5. Воронка продаж. Тщательный анализ действий покупателя при прохождении через воронку продаж является хорошим источником новых идей для создания (и оптимизации) контента.

4 типа успешного контента

1. Оригинальный и релевантный.
2. Многоформатный. Контент надо использовать в разных форматах – от постов на WordPress до видео на YouTube.
3. Проработанный. Не добавляйте на сайт новости, которые Вы «заимствуйте» из другого источника. Перерабатывайте контент так, чтобы добавить ему уникальности и многопрофильности.
4. Наличие многих авторов. Чем больше людей, тем больше уникальных идей будет иметь контент. Лучше делать контент медленнее, но интереснее.

Главное в креативном контент-маркетинге

Креативный контент-маркетинг предполагает наличие 3 ключевых элементов:

  1. Раскрученного бренда
  2. Любви клиентов
  3. Креативности

Успешная компания контент-маркетинга предполагает тщательный анализ и оптимизацию сторон, связанных с поиском, соц. сетями, контентом и т.д. Любой бизнес, связанный с PR, B2B или B2C, должен опираться на грамотный контент-маркетинг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть