Линк-билдинг: независимость от Google

Линк-билдинг: независимость от Google

В данной статье рассмотрим 3 типа ссылок, которые необходимо сформировать для того, чтобы больше не беспокоиться о своем рейтниге.

Интервью эксперта линк-билдинга Эрика Уорда

Как утверждает эксперт линк-билдинга Эрик Уорд (Eric Ward) в своем интервью о законном линк-билдинге, поисковая система Google ответственна всего лишь за менее, чем 10% его общего трафика, а остальные 90% трафика формируются из нескольких десятков тысяч ссылок по всему Интернету.

Речь идет о ссылках на сотни написанных статей, записанных конференций, проведенных презентаций и т.д. Необходимо иметь запасной выход, если вдруг завтра Google исчезнет. При этом, имея 90% собственного трафика можно ночью спать спокойно. Также Эрик Уорд сообщает, если бизнес не может выжить без Google, значит, используются не все возможности, которые может предоставить Интернет.

Линк-билдинг: ссылки, которые необходимо сформировать

1. Ссылки с сайтов, которые посещает целевая аудитория
Какие блоги предпочитают посещать потенциальные клиенты? Какие они используют сетевые возможности? Какие конференции привлекают их внимание? Все эти сайты представляют собой места, из которых необходимо сформировать ссылки, потому что эти сайты обеспечивают прямой путь между целевой аудиторией и собственным web-сайтом. Необходимо концентрировать усилия на формировании ссылок на сайтах, которые действительно ежедневно посещает целевая аудитория.

В некоторых случаях получить такую ссылку бывает просто, а в некоторых приходится прилагать значительные усилия, но результат оправдывает усилия.

2. Ссылки с персональных сайтов или блогов авторитетов в отрасли
В каждой отрасли есть свои профессионалы. Когда эти люди говорят, все слушают их, и получение ссылки с их персонального web-сайта или блога – это золотой прииск в линк-билдинге. Поэтому надо подумать о том, кто является лидером в конкретной отрасли, что можно сделать, чтобы получить ссылку на его web-сайте. Необходимо помнить, что большинство таких запросов на получение ссылок отклоняются. Вероятно, данных мастеров своего дела ежедневно просто заваливают подобными запросами. Что же можно предложить им, что еще никто и никогда не предлагал, чтобы заполучить ссылку? Нелегко получить такую ссылку, но сила даже одной ссылки с сайта эксперта в отрасли велика.

3. Ссылки с серединных web-сайтов
Общая ошибка, которую совершают многие владельцы сайтов, – это направление почти всех усилий на получение ссылки с самого значащего сайта, который им удается найти, (и зачастую они не получают ее) или же стремление получить легкую добычу. Имеется множество сайтов, находящихся в середине, которые не попадают в поле зрения, и значение этих ссылок возрастает со временем.

Каждая отдельная отрасль отличается от другой, но в мире SEO имеются сотни, а то и тысячи блогов, форумов и т.д., связанных с SEO. Владельцу сайта, связанного с SEO, необходимо просмотреть все эти сайты. Некоторые из них обязательно будут бесполезными, но найдется и множество бриллиантов среди них. И результат не заставит себя ждать. Как утверждает Эрик Уорд, мир Интернета полон возможностей для линк-билдинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть