Линкбэйт для многоязычных сайтов

многоязычные сайты

Растущее число сайтов с контентом на разных языках изменило поведение пользователя. Интернет-пользователи предпочитают осуществлять поиск на родном языке.

Такую тенденцию можно наблюдать по растущему числу поисковых запросов, набираемых не на английском языке. Это, в свою очередь, обусловило потребность в международных SEO-сервисах, особенно среди мировых брендов, чьи многоязычные сайты просматриваются по всему миру. 30 лучших сайтов, среди которых Google, Microsoft, Coca Cola, Samsung, поддерживают в среднем 23 языка. В этой статье мы расскажем вам, как осуществлять привлечение ссылок для многоязычных сайтов и рассмотрим стратегии создания обратных ссылок для иностранных сайтов.

Локальная SEO-стратегия

В поисковой оптимизации, ориентированной на многоязычные сайты, центральным элементом стратегии будет являться сайт и его контент. Очень важно провести локальную разработку сайта для целевой аудитории или рынка. Локальная разработка сайта сводиться не только к переводу контента страницы, но и к его дизайну, изображениям, цветам и навигации по сайту – все должно быть адаптировано под пользователей конкретной территории.

При определении релевантности сайта на иностранном языке поисковые машины руководствуются несколькими параметрами страницы. Веб-сайт, который имеет адрес с национальным доменом верхнего уровня и контент на местном языке и размещается в данной стране, будет иметь высокий показатель релевантности.

В международной поисковой оптимизации используются те же тактики, что и в обычной ПО, только на языке целевой аудитории. Однако кампания по привлечению ссылок не должна подвергаться локализации: локальные ссылки не влияют на результаты поиска.

Привлечение ссылок для многоязычных сайтов

В процессе привлечения ссылок можно использовать существующие техники для иноязычных сайтов. Однако в определении релевантности сайта поисковые системы будут учитывать его месторасположение и языковой компонент. Поэтому лучше использовать комбинацию локальных и глобальных ссылок.

Для привлечения локальных ссылок обратитесь за помощью специалистов со стороны целевой аудитории, которые владеют информацией о конкретном рынке. Несмотря на то, что интернет не является таким уж открытым для большинства иностранных языков, все же есть определенные возможности привлечения ссылок и их можно создать силами своей организации:

Локальные веб-директории являются простым способом создания локальных ссылок, и на некоторых рынках перечень файлов директории позволяет получить высокий рейтинг.

Гость, ведущий блог на локальном сайте, поможет эффективно привлекать ссылки. Будет лучше, если вы наймете местных специалистов, которые будут писать релевантные статьи для целевой аудитории.

Ссылки с сайтов потребителей – еще один эффективный способ линкбэйт. Можно договориться с потребителем о создании им анкор-текста ссылки, что увеличит рейтинг страницы.

Обмен ссылками с локальными сайтами. Договоренность с представителями местного бизнеса об обмене ссылками не только облегчит процесс привлечения ссылок, но и увеличит время присутствия на сайте местных пользователей.

Локальный PR – действенная техника создания ссылок и привлечения интереса к бизнесу. Публикуя информацию, релевантную для конкретной территории, вы можете подогреть интерес к своему бизнесу со стороны местных новостных ресурсов. Точно так же, используя графику, научные статьи или другой контент, вы можете вызвать интерес среди местных интернет-сообществ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть