Линкбилдинг начинается с исследования

линкбилдинг исследование

Самое главное при исследовании – это не вычислительные машины, способные обрабатывать большие объемы цифровой информации, это – человек.

Для обратной ссылки нужно 2 сайта. Задача состоит в том, чтобы найти сайт для размещения ссылки, для этого нужно провести исследование, а тот, кто проводит такое исследование, должен разбираться в этом. Создание контента и охвата важно, но без хорошего исследования дело никуда не продвинется.

Понимание сферы деятельности

Исследование может проводиться в разных формах. Исследование - общий термин, включающий в себя изучение, выявление и отслеживание. Чтобы его правильно провести, нужно правильно понимать положение дел в своей сфере. Кто является лидирующим в индустрии? Какие проблемы в ней самые основные? С какими трудностями вы сталкивались? Чем раньше вы ответите на эти вопросы, тем лучше вы проведёте исследование.

Техника исследования

После того, как вы изучили свою область работы, пришло время найти сайты.
Поиск сайтов вручную - это самый простой подход, а ещё самый креативный. Используйте простые критерии поиска или придумайте что-нибудь посложнее.

Инструменты – существует множество компаний, предлагающих инструменты для линкбилдинга, и многие из них специализируются на поиске сайтов. Так же существуют инструменты, которые собирают статьи/посты с таких сайтов как Reddit и Google News в единую электронную таблицу, где пользователь может ввести любое ключевое слово. Например feedly.com и многие другие.

В мире без Google – представьте мир без Google. Теперь пройдитесь по некоторым сайтам из вашей области. Посмотрите, на кого они ссылаются. Посмотрите их блоги. Изучите это всё – находки могут вас удивить.

Обратная ссылка/изучение конкурентов – это может показаться изнуряющим, но это необходимо. Проанализируйте обратные ссылки своих конкурентов и используйте полученную информацию в своих стратегиях.

Социальные медиа – социально-медийные каналы (особенно Twitter) – замечательный способ найти сайты, которые вы никогда не найдёте в Google по ключевым словам. Ищите по хэштегам, по профилям и твитам. Как вариант – спросите кого-нибудь, в конце концов, это социальный сайт.

Нетворкинг – завяжите разговор и запишите подходящие вам результаты. Поймите, что при использовании этой информации нужно умение думать и видеть мир через призму данных.

Каждой ссылке – хороший дом

Необходимо убрать плохие сайты. Хорошая ссылочная кампания не сработает без авторитетных сайтов, и задача исследователя – это найти и устранить ненужный мусор. Ни один инструмент не сможет определить, хороший это сайт или плохой, нужен человек. Исследование так же включает в себя общение с людьми. Поговорите с владельцами сайтов или веб-мастерами – это поможет вам определить, подходит ли ссылка на контент. Так вы узнаете, что именно нужно их аудитории, а так же в процессе сможете найти новые перспективы. Ссылка ничего не стоит без хорошего места размещения.

Переработка чисел

Анализ данных – вещь важная, только специалисты могут понять, что данные на самом деле значат. Это то, что отличает исследователя от среднестатистического писателя и социального стратега. Хороший исследователь должен отслеживать рейтинг в поиске, время и эффективность, следить за целями линкбилдинга и находить в них шаблоны. Можно создать тысячи идеальных ссылок, но если вы не видите результатов (и того, как вы их достигли), тогда какая разница, что они такие хорошие? Писатели, дизайнеры или создатели видео создают великолепный контент, но они не смогут продвинуть его без исследования. Исследователи – это основа любой кампании по линкбилдингу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть