Локальное SEO и управление списками

seo локалькое геотаргетинг

«Кто ищет, тот всегда найдет» - смертельный приговор для любой компании. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент мигом находил нужную вам информацию, особенно, если речь идет сразу о нескольких офисах-представительствах компании? Прописываем геотаргетинг сайта, обогащаем целевую страницу и управляем внешними списками.

Для компании с офисами в разных городах важно, чтобы каждое отделение одинаково успешно отображалось в поисковой выдаче при локальном поиске. Ваш потенциальный клиент должен найти вас в любое время и с любого устройства. Чтобы достичь этой цели, важен не только локальная оптимизация сайта, но и управление списками. Подробно разберем каждый из методов, разбив процесс на несколько отдельных блоков задач.

1. Геотаргетинг сайта
В первую очередь оптимизируйте сайт под нужный город. Возьмем для примера Москву:

  • Локализируйте URL страниц сайта, а также пользовательские URL, включив в ссылки город латиницей
  • Включите город в Title тэг
  • Локализируйте сниппеты, добавив город в Description тэг
  • Локализируйте контент, добавив город в заголовок H1, title и alt description изображений
  • Внедрите схематическую разметку страниц
  • Добавьте подробную контактную информацию для каждого отделения

2. Геотаргетинг целевой страницы
Создайте для каждого отделения свою целевую страницу. Целевая страница должна быть не только красивой и побуждающей к действию, но и информативной. Обогатите пользовательский опыт с помощью следующих деталей:

  • Сделайте две целевых страницы: одну для мобильных, другую для компьютера.
  • Вставьте скрипт от Google Maps с указаниями водителю и картой местности.
  • Часы работы, включая выходные и праздники.
  • Небольшое описание для каждого отделения
  • Акции и купоны для каждого отделения.
  • Список продуктов или услуг, доступных в отдельно взятом отделении.
  • Видеоролики для каждого представительства.
  • Кнопки для социальной активности (переход на группу в соцсети, мне нравится, поделиться, оставить комментарий).

Информативная целевая страница в результате должна преследовать сразу три цели:

  1. Люди должны узнать о вас и ваших услугах/продуктах.
  2. Вы должны дать сразу несколько способов взаимодействия с будущими клиентами: соцсети, формы быстрой связи и т.д.
  3. Наладить моментальную связь, будь то онлайн или оффлайн.

Если хотя бы одна из трех целей не достигнута, пересмотрите дизайн и контент целевой страницы.

3. Управление локальными списками
Управление локальными списками ─ монотонный, ресурсоемкий, но чрезвычайно важный этап при локальной оптимизации сайта. Особенно, если у компании несколько отделений. Название вашей компании, физический и веб-адрес, телефон, имеил ─ минимум информации, которая должна отображаться в локальных списках организаций.

Чтобы ускорить процесс ввода данных, установите себе программу для автоматизированного заполнения полей. В качестве альтернативы обратитесь за помощью к фрилансерам-специалистам по регистрациям и постингу.

С чего начать?

  • Занесите свои данные в списки предприятий Google и Yandex.
  • Отметьте свои координаты на картах GoogleMaps и Яндекс.Карты.
  • Создайте в соцсетях общую страницу для компании и отдельные группы для каждого отделения.
  • Составьте топ посещаемых желтых страниц в интересующем вам регионе/городе. Поставьте себе ежедневную задачу по регистрации на N сайтах, чтобы постепенно охватить все стратегически важные ресурсы.
  • Попутно ищите региональных партнеров и представителей, чтобы получить дополнительные каналы трафика.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть