Лучший блог-пост

лучший блог пост

Заголовки — это одна из важнейших деталей блог-постов. Особенно важно, чтобы заголовки привлекали внимание. Это способствует не только кликам, но и оптимизации для поднятия рейтинга ресурса в поисковой системе.

Создание заголовка блог-поста начинается с создания самого контента блог-поста. В первую очередь, нужно написать первоначальный заголовок, написать пост и только потом придумывать конечный выигрышный заголовок.

Креативный подход к подбору ключевых слов

О чем ваш блог-пост:

  • Как потенциальные читатели найдут вашу публикацию?
  • Какие ключевые слова вы используете?
  • Имеет ли ваш пост образовательное значение?
  • Есть ли инфографика?

Подумайте о своей целевой аудитории. Кто ваши читатели и что они ищут? На этом этапе нужно отобрать 10-12 ключевых слов

Использование инструментов

Пользуйтесь такими инструментами, как UberSuggest, Google Keyword Tool или WordTracker's Free Keyword Tool. Еще лучше, если вы подписаны на платный инструмент по подбору ключевиков. Но здесь важно помнить о составлении более полного списка ключевых слов для вашего блог-поста.

Примечание: UberSuggest стал самым популярным инструментом, так как предлагает действительно хорошие идеи для поисковых запросов.

Обратите внимание на релевантность некоторых ключевых слов. На этом этапе нужно выделить 30-50 наиболее важных ключевых слов.

Цифры

Введите ваш список ключевых слов в Google Keyword Tool и проверьте частотность запросов и конкурентоспособность этих ключевых слов. Предпочтительно использовать для работы с ключевыми словами MS Excel, но можно применять и другие инструменты для обработки данных. Основная цель – отобрать ключевые слова, которые:

1. Дают описание вашей статьи/блог-поста

2. Не слишком агрессивны

3. Среднечастотные (свыше 300 в зависимости от сферы и ключевых слов)

Создание и реализация

Подумайте о выгодных ключевых словах, которые можно использовать при создании заголовка блог-поста. Вот главные составляющие заголовка:

Ключевое слово: используйте ключевые слова в самом начале

Вопросы: они очень хорошо привлекают внимание читателей.

Обещания: также очень притягательны

Заголовок: он должен быть описательным, но не раскрывать сути всей публикации

Цифры и детали

Списки

Доступное изложение: людям нравится простое изложение информации, некоторые любят слоганы и публицистический стиль. Пишите заголовки, отражающие ваш собственный опыт

Дерзкие заявления: не бойтесь критиковать общеизвестные факты

Отслеживание и оптимизация

Одна из распространенных ошибок блогеров состоит в том, что они забывают о своих статьях. Выигрышные заголовки блог-поста проверяются временем. Через месяц после создания заголовка блог-поста рекомендуется:

1. Отслеживать контент через Google Analytics

2. Находить посты с высоким показателем «ненужных просмотров» (это посты с отличными заголовками, но низким качеством контента)

3. Находить посты с низким показателем «ненужных просмотров» и низкими подборками (это посты с хорошим контентом, но неразвитым заголовком)

Просмотр контента через Google Analytics помогает отслеживать соотношение кликов и трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть