Малый бизнес и SEO. Почему компании должны думать о прибыли?

small business seo

Особенности продвижения сайтов малого бизнеса. Лучший способ получать прибыль с небольшого сайта. Сложности малого бизнеса очевидны: неизвестность, мало клиентов и недостаточно финансовых ресурсов. Что же делать владельцам небольших фирм, если речь идет о SEO?

Это очень спорный вопрос, так как эффективность SEO методик подвергается в последнее время большой критике. Если Вы владелец небольшой фирмы, то Вы как никто другой понимаете, что у Вас нет права на ошибку, что финансовых ресурсов недостаточно для того, чтобы расходовать их впустую. Данная статья расскажет о том, стоит ли мелкому бизнесу вкладывать ресурсы в SEO, какова отдача от SEO, и почему надо думать о прибыли, а не об особенностях общепринятых стратегий.

Откуда приходят новые клиенты?

Хотя может показаться, что SEO – лучшая тактика для привлечения клиентов и покупателей, это далеко не так. Последний опрос исследовательской компании BrightLocal, в котором приняли участие более 20,000 американских компаний, показал, что новые клиенты и покупатели приходят на сайты этих компаний:

  1. 26% потому, что им рассказали о них друзья и знакомые;
  2. 19% благодаря SEO;
  3. 15% узнав о них через местные онлайн каталоги;
  4. 3% благодаря РРС баннерам;
  5. 2% рекламе по радио;
  6. 1% рекламе по телевизору.

В целом, на онлайн маркетинг пришлось 54% всех наводок новых клиентов и покупателей. Из этой статистики может показаться, что SEO – эффективная стратегия, но это не так, когда речь идет о маленьких фирмах. Более того, SEO – худшая стратегия, которую только может выбрать мелкий бизнес.

Преимущества РРС для мелкого бизнеса

Главным преимуществом РРС баннеров является то, что они позволяют довольно быстро закрепиться в Интернете. Как правило, небольшие компании выходят в Интернет после того, как закрепились на местном рынке, особенностью которого является продвижение через каталоги и обычную рекламу.

Малый бизнес понимает, как работают каталоги, поэтому может легко и быстро создать эффективные РРС баннеры, завоевывая доверие клиентов и предлагая новые товары. Доказательством того, что эта стратегия работает, является тот факт, что более 70% маркетологов планируют увеличить расходы на РРС в 2014 году.

Если же речь идет о более продвинутой компании, которая, выходя на рынок, знает, с чем ей придется столкнуться, то можно использовать, как РРС, так и CPL. Комбинировать эти две тактики с контент маркетингом в 2014 году планируют 93% маркетологов. Отметим также, что в 2014 году 92% маркетологов хотят сосредоточиться на создании контента, а не на простом получении ссылок с помощью SEO.

Социальные сети и e-mail маркетинг

Судя по последнему заявлению Мэта Каттса, социальные сигналы не влияют на поисковой ранг сайта, а, следовательно, не приносят компании прямого дохода. Тем не менее, 46% маркетологов намерены вкладывать средства с развитие аккаунтов в социальных сетях, фокусируясь на имидже компании и привлечении новых клиентов.

Между тем, e-mail маркетинг, который намеренно игнорируется многими небольшими фирмами, эффективен, как и годы назад. По некоторым подсчетам, компания получает 44 доллара за каждый вложенный в e-mail маркетинг цент. Он очень дешевый, но позволяет держать клиента в курсе всех событий.

Вывод

Владельцы небольших компаний должны помнить, что поддаться течению очень легко, но вырваться из него – крайне сложно. Когда цена ошибки так велика, Вы должны инвестировать в самые эффективные методы продвижения сайта и привлечения новых пользователей.

Исследования показали, что, как правило, инвестиции в онлайн маркетинг начинаются не с той стратегии, а именно с инвестиций в SEO. К тому же, интеграция разных стратегий работает гораздо лучше, чем одна из них, пусть и самая эффективная. Наконец, небольшие фирмы не обращают внимания на E-mail маркетинг, который может стать их главным оружием.

В общем, малый бизнес должен исходить из статистики, которая прямо указывает на то, что первые инвестиции должны идти в РРС и CPL. Когда на этом этапе есть прогресс, то можно переходить на работу с социальными сетями и e-mail маркетингом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть