Миф о важности SEO эксперта для локального продвижения бизнеса

Миф о важности SEO эксперта для локального продвижения бизнеса

Раньше для локального продвижения с головой хватало сарафанного радио и рекламы в местных печатных и масс-медиа, но времена изменились.

Теперь наряду с публичным статусом обязательно наличие статуса онлайн. Интернет продвижение образует дополнительный приток потенциальных клиентов, что положительно сказывается на прибыли в целом.

«Но это очень сложно», - скажите вы. Нет, хотя и придется попотеть. Вы вполне можете обойтись без высоко оплачиваемого SEO эксперта, перераспределив инвестиции в другое русло. Если вы не знаете, с чего начать первые шаги в сфере SEO, просто выполните предложенную нами инструкцию, состоящую из семи пунктов.

Сделай сам: Начало SEO пути

 В первую очередь вам, конечно, потребуется веб-сайт, причем не абы какой, а наполненный качественным контентом, аккуратный и логичный. Часто предприниматели до конца не осознают всю важность официального веб-ресурса, из-за чего нам то и дело попадаются корявые веб-странички, которые пробуждают в пользователях только одно желание – закрыть окно как можно скорее.

Вы можете либо сами создать сайт с нуля, благо сегодня есть огромный выбор бесплатных площадок для веб-дизайна с шаблонами и инструментами на любой вкус. Либо вы можете воспользоваться услугами веб-дизайнера, который сможет реализовать ваши пожелания, а также сразу отмести изначально проигрышные идеи. Выбирать вам.

Переходим к местному продвижению. Для начала создайте аккаунт в Google Places , чтобы включить свое предприятие в список местных организаций. Также в данный сервис можно войти через свой Gmail аккаунт, перейдя по ссылке www.google.com/places.

 Попав в списки предприятий, введите подробную контактную информацию о себе: адрес, URL ссылка на сайт, телефоны и факс и т.д. Тщательно проверьте введенные данные. Работник Google совершит проверочной звонок в целях проверки подлинности информации, до тех же пор ваша контактная информация не будет включена в систему Google. Сама процедура (ожидание звонка и подтверждение данных) может занять несколько недель. В качестве альтернативы вы можете заполнить данные в директориях Yahoo или Yandex, указав свое расположение, контакты и род деятельности.

 Теперь надо поднять рейтинг аккаунта Google Places. Предложите своим клиентам оставить честный и подробный отзыв о вашей продукции или услугах. Так вы сможете опередить своих конкурентов, у которых нет отзывов. А также внушить большее доверие потенциальным клиентам.

 Распространите информацию о себе (название, адрес, контакты и т.п.) в популярных для вашей местности онлайн желтых страничках и справочниках. Список заполненных сайтов, ссылки на свои профили, а также логины и пароли для входа на них лучше сохранить в один файл. Так вы избежите головной боли, когда понадобится изменить устаревшие или добавить новые данные.

 Помимо контроля и постоянного обновления сайта вам нужно принимать активное участие в социальных сетях, так как именно они могут стать вашим постоянным поставщиком новых клиентов. Соцсети (из основных VK, Facebook или LinkedIn) обладают готовым функционалом и подробной помощью для ведения переписки, публикации личных записей, загрузки собственного контента. Просто грех не воспользоваться!

 Для онлайн продавцов. Помимо сайтов по типу директорий и желтых страниц вы можете связаться и, в случае удовлетворяющих вас и вашего партнера условий по сотрудничеству, заняться интернет торговлей через интернет посредника (в данном случае это онлайн магазины); или сосредоточьтесь на онлайн досках для размещения пользовательских объявлений.

Слежение и обновление аккаунтов на таких сайтах может занимать приличное количество времени, так что при первой же возможности лучше наймите работника, который будет выполнять рутинные манипуляции в секторе маркетинга. Стоит отметить, что такой человек совсем не обязательно должен закончить факультет «Менеджмент» или «Программирование». Хватит и базовых пользовательских навыков, усидчивость и общительность.

Вердикт

Практика показывает, что вышеуказанные операции не требует так уж много финансовых и временных вложений, однако не обманывайтесь кажущейся простоте – это только цветочки. А вот оптимизация поисковых служб, локальная оптимизация сайта, платное продвижение – уже ягодки, причем еще не самые твердые на зуб.

Как говорится, тяжело в учении...удачи!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть