Миграция сайтов. Составляем список желаний

Миграция сайтов. Составляем список желаний

Миграция сайта или, если точнее, его содержимое, представляет собой процесс, при котором имеющийся у вас контент синхронизируется с новой оболочкой сайта. Однако не стоит думать, что вы имеете дело с простым копированием файлов.

Перед миграцией как таковой следует все тщательно обдумать, в этом вам поможет список желаний. Желания в свою очередь перейдут в список целей – вещей, которые станут доступными в новой версии сайта. Мысли про цели могут быстро завести вас в неправильное направление, поэтому возьмите в руки ручку и за дело:

1) Запишите собственную историю неудачи. Ответьте себе на вопросы, почему имеющийся у вас на данный момент сайт не устраивает вас? Можете ли вы отследить, на каком этапе вы совершили ошибку в своем предприятии? Эти рассуждения могут оказаться несколько болезненными для вас, но они чрезвычайно необходимы для трезвой оценки ситуации.

2) Подумайте, какими средствами вы сможете измерять успешность будущего сайта, чтобы сравнить его КПД с предыдущей версией веб-ресурса. Это необходимо для самоконтроля, чтобы не повторить уже совершенные ошибки.

3) Отложите список на некоторое время. Перечитайте его. Все ли вас устраивает, или есть какие-то пункты которые кажутся недоработанными или чрезмерно фантастическими?

3 этапа составления целей для будущего сайта

1 Предъявите требования к новому сайту

Миграция сайта должна начинаться с идеи. Все заинтересованные в разработке нового сайта люди (разработчики, дизайнеры, соучредители) могут даже устроить мозговой штурм, чтобы ответить себе на два первоочередных вопроса:

  • На каком этапе мы сейчас находимся?
  • Что не работает? Почему?

К примеру, у вас преуспевающий ресторан, в котором постоянно меняется меню. Работникам приходится вручную корректировать и проверять информацию на официальном сайте, а также страницах соцсетей и блога, на что требуется много времени. От разработчиков требуется одномоментное, в режиме онлайн, изменение меню без необходимого дублирования информации сразу во все интересующие веб-источники. Принцип ясен?

2 Избегайте обобщений

Требование вроде «сайт должен стать лучше» недостаточно, так как мы имеем дело с настоящей верхушкой айсберга. От вас требуется разложить по полочкам такого рода предложения. В результате, устроив настоящую хирургию высказыванию, вы узнаете:

  1.  Что имелось в виду под «лучше»;
  2.  Какие конкретные компоненты сайта включены в понятие «хорошо», «лучше» и «отлично»;
  3.  Есть ли возможность различия между этими понятиями на конкретных примерах или единицах измерения?

Третий пункт для вас должен стать ключевым. Цели, которые не поддаются измерениям, скорее всего не будут реализованы.

3 Мыслите реалистично

В самом начале мы составили список желаний. Теперь давайте сравним его с нашим списком целей. Многие люди с особенно бурной фантазией любят предаваться несбыточным мечтам. Если вы причисляете себя к их числу, самое время ударить по тормозам. В этом нам поможет изначальные надежды (мечты) и уже более продуманные планы будущей версии сайта (цели).

В завершение подготовительного этапа перед собственно миграцией, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Сколько пунктов совпадает в обоих списках?
  • Можно ли пункты из первого пункта перенести во второй? Почему?
  • Нужно ли некоторые пункты из второго списка перенести в первый? Почему?

Помните, что такое серьезное предприятие как миграция сайта невозможно проделать в одиночку. Здесь важен командный дух, жаркие баталии специалистов, чтобы «в споре родилась истина».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть