Мир после введения Hummingbird: как объединить маркетинговые кампании с нуждами пользователей?

hummingbird google влияние на кампанию

Данная статья в основном связана с поисковым алгоритмом Hummingbird от Google, введенном в августе этого года. Данный алгоритм открывает множество возможностей, как для пользователей, так и для специалистов, работающих в сфере поискового маркетинга. 

Обновленная версия поискового алгоритма Hummingbird, выпущенная компанией Google сравнительно недавно, предоставляет возможность лучше понимать контекст и устанавливать взаимоотношения. Незадолго до введения этого алгоритма Google начал обеспечивать более качественный поиск информации, основой которого был индивидуальные запросы, состоящие из ряда определенных ключевых слов. Пользователь вводил одну или несколько ключевых фраз в поисковую строку Google и перед ним сразу же появлялся ряд контента, максимально соответствующего его поисковому запросу.

Hummingbird: влияние алгоритма на восприятие поисковых запросов

Благодаря функции Knowledge Graph, пользователи теперь могут найти ответы на все, даже самые сложные, вопросы. Поисковая система Google постепенно становится все более и более восприимчивой и уже способна «мыслить» вне шаблона, что значительно улучшает качество поиска. Если вы, к примеру, добавите к поисковому запросу «Звездная ночь» запрос «в каких музеях находится картина», Google предоставит вам не только список музеев, где вы можете ее увидеть, но и изображение картины.

Учитывая вышеперечисленные факторы, мы полагаем, что разработка кампаний по поисковому маркетингу должна сопровождаться соотношением ее с поисковым алгоритмом Hummingbird – это позволит вам разрабатывать действительно успешные кампании, создавая разнообразный контент, предоставляющий пользователям ответы на все их вопросы. На данный момент в области поискового маркетинга существует три основных стратегии, на которых маркетологам следует сосредоточить свое внимание, если они хотят увеличить количество трафика и конверсии.

Основные тенденции поискового маркетинга

Одним из самых больших преимуществ обновления поискового алгоритма является возможность предоставить потенциальным мобильным пользователям контент с помощью системы распознавания голоса и речи. В настоящее время для осуществления поиска через мобильные устройства пользователям достаточно просто проговорить свой поисковой запрос. Подобные системы, по утверждению специалистов, успешно развиваются, что позволяет предположить, что в скором будущем мобильные устройства станут настоящими помощниками, способными удовлетворить любые нужды потребителей. Также в ближайшем будущем будет доступна новая версия поискового приложения (Search App) от Google, которая будет напоминать пользователям о том, что они должны сделать в зависимости от их местоположения. К примеру, пользователь оставляет напоминание «купить хлеб», и приложение уведомляет его об этом в тот момент, когда он проходит мимо магазина или булочной.

Следующее, о чем необходимо знать и помнить – постоянный мониторинг аналитических данных. Так как Hummingbird был введен в августе, неплохо было бы, чтобы у вас были аналитические данные до этого времени и после. Сопоставив их, вы сможете получить полную картину, отражающую как изменения трафика, так и пользовательское поведение. И, наконец, последний, но не менее важный совет – установите Google Authorship, если вы еще не сделали этого. Во-первых, это советует сделать Google, а во-вторых, это существенно скажется на увеличении конверсии и количества кликов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть